- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Баженов Камиль
Руководитель офиса управления проектами Группы предприятий «Спутник»
Мы получили значительный эффект от повышения управляемости над нашими проектами
Работу над проектом по созданию системы управления проектами Группы предприятий «Спутник» мы начали с декабря 2006 года. Для выполнения работ была выбрана компания Адванта Групп.
В ходе проекта было реализовано:
- обследование предприятия и разработка корпоративного стандарта по управлению проектами на основе ANSI PMI PMBOK 2004 (третья редакция);
- установка и настройка информационной системы управления проектами на базе платформы «Адванта»;
- создание проектного офиса;
- ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию с сентября 2007 года.
С момента опытной эксплуатации в системе одновременно работают 60 пользователей, начиная с Высшего руководства и заканчивая ведущими специалистами структурных подразделений.
Внедрив систему «Адванта», мы получили значительный эффект от повышения управляемости над нашими проектами. В ходе выполнения проекта внедрения СУП нам удалось вовлечь в работу по регламентации процессов управления проектами всех руководителей и ключевых специалистов, что в свою очередь обеспечило их заинтересованность, и, как результат, быстрый и успешный запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Проект бы выполнен в рамках бюджета, качественно и в установленные сроки. Выражаем благодарность компании Адванта Групп за хорошую организацию работ и желаем дальнейших профессиональных успехов».
-
Юрий Тарабуко
руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»
Система для управления планом технологического развития
«Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации планов технологического развития производства. Это большой плюс и главное достижение.
Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.
Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу».
-
Светлана Чупшева
Корпоративный директор Агентства стратегических инициатив
Адванта позволяет отслеживать реализацию мероприятий по дорожным картам во всех 85 субъектах РФ
Система управления проектами «Диалог» - это площадка для взаимодействия участников ключевых проектов Агентства стратегических инициатив по улучшению инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации: Национальная предпринимательская инициатива и Региональный инвестиционный стандарт. Она позволяет в онлайн режиме ознакомиться с ходом выполнения мероприятий по дорожным картам во всех 85 субъектах Российской Федерации.
Прочитать о внедрении в «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
-
Тамерлан Шаймерденов
управляющий директор по перспективному развитию АО «ЭмбаМунайГаз»
От ручного к системному контролю портфеля проектов
«Ранее в нашей компании использовался «ручной» метод контроля и мониторинга хода реализации портфеля проектов, что не исключало возникновения ошибок, которые, в свою очередь, влияли на актуальность данных, сроки выполнения проектов, своевременность и качество принятия необходимых управленческих решений.
ADVANTA позволила улучшить контроль ресурсов, выполнение календарных планов и получение оперативных отчетов – дашбордов – для топ-менеджеров, а также прогнозировать возможные риски проектов и эскалировать их высшему руководству для принятия важных управленческих решений».
-
Малахов Александр Андреевич
Директор проектов ГАУ «Управление ИКТ»
Адванта позволила нам упорядочить проектную деятельность
Система Адванта позволила нам упорядочить проектную деятельность управления, собрать всю разрозненную информацию в одном месте, видеть, кто выполняет какие задачи, и на какой стадии находится проект. Хотя мы только начинаем работать с системой, уже ясно, что ее функционал гораздо шире, чем настроенный при внедрении. И мы, несомненно, будем его использовать в обозримом будущем. Проблемы в процессе внедрения, конечно, возникают, но служба технической поддержки оперативно на них реагирует.