Группа компаний «Новард» использует систему Адванта для управления идеями
Группа компаний «Новард»
Группа компаний «Новард» использует систему Адванта для управления идеями
Группа компаний НОВАРД
Отрасль: Торговля
«Новард» − крупный российский диверсифицированный холдинг (ранее известный под брендом «Эконика»), развивающий бизнес в нескольких направлениях: девелопмент, промышленное, строительное оборудование и женская обувь.
Более 2300 сотрудников
численность персонала
компании
Ситуация до
Опираясь на лучшие мировые практики, топ-менеджеры компании решили использовать экспертизу и потенциал своих сотрудников для совершенствования и оптимизации бизнес-процессов. Была поставлена задача - создать в холдинге уникальную среду, где каждый сотрудник будет выступать в качестве генератора идей, связанных со стратегическими целями организации. По словам Павла Москалева, руководителя отдела по корпоративному развитию группы, до 2015 года программа имела определенный успех, но не приносила желаемых результатов.
Основные трудности, которые возникали в ходе ее реализации: отсутствие единого информационного пространства и инструментов для публичного обсуждения инициатив, дублирование предложений подразделениями организации, недостаточная мотивация сотрудников.
Выбор
Руководство ГК «Новард» нашло оптимальное решение этих проблем − в начале 2015 года в холдинге была внедрена система Адванта. Заказчиком проекта была заместитель генерального директора по управлению персоналом Татьяна Илиопуло.
Адванта соответствовала и таким критериям как: возможность интеграции с уже существующими в компании ИС, а также − перспектива развития системы для автоматизации других бизнес-процессов. Невысокая стоимость программы позволила реализовать проект реинжиниринга системы управления инновациями при значительной экономии бюджета холдинга.
Результаты
С момента внедрения Адванты прошло всего полгода, а программа уже принесла весьма ощутимые результаты: 158 предложений по улучшению, из которых было отобрано 54 наиболее перспективных, более 20 000 000 рублей экономии, повышение вовлеченности сотрудников организации.
Система позволяет охватить весь бизнес-процесс от момента возникновения идеи до реализации инициативы, исключив при этом потери информации и излишнюю бюрократию. Авторы могут постоянно дорабатывать и обогащать инициативу посредством редактирования.
Рис. 1. Черновики инициативыРис. 2. Привязка предложений к проектамРис. 3. Создание новых проектов на основании предложений
В программе прописаны роли участников процесса, назначены ответственные лица (автор, заказчик внедрения, администратор системы, куратор идеи, эксперт эффективности и т.д.), что обеспечивает необходимый контроль на каждом этапе.
Руководители отслеживают статусы реализации предложений в режиме реального времени, что способствует оперативному принятию решений. Ответственные сотрудники получают автоматическое оповещение о появлении новых инициатив.
Для целей повышения вовлеченности сотрудников в процесс инновационной деятельности используются элементы геймификации: рейтинги, виртуальные звания. Кроме того, инициаторам предложений начисляются бонусы, которые можно использовать при оплате товаров в онлайн магазине.
Рис. 4. Рейтинг и бонусный счет пользователяРис. 5. Корпоративный интернет-магазин
Отзывы о проекте
Павел Москалев
руководитель отдела корпоративного развития ГК «Новард»
Простой и удобный интерфейс
Одним из аргументов в пользу системы управления проектами ADVANTA стал тот факт, что ее внедрение можно было осуществить силами собственных IT-специалистов при дистанционной поддержке вендора. Кроме того, простой и удобный интерфейс не требовал длительного обучения пользователей.
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы
мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.