ADVANTA как аналог MS Project Server (Microsoft Project) + SharePoint + Power BI

ИСУП – информационная система управления проектами компании как программное решение может быть реализовано на базе различных платформ. Ниже мы приводим сравнение решений на базе программных продуктов от лидеров российского рынка ИСУП.

Решение на платформе ADVANTA

ADVANTA (АДВАНТА) — российская информационная система управления проектами, позволяющая реализовывать современные методологии проектного управления в крупных и средних компаниях, а также в небольших проектных командах. Платформа ориентирована на быструю разработку клиентских решений без программирования, позволяет настроить и внедрить требуемый бизнес-функционал всего за несколько недель.

Система содержит готовые инструменты управления портфелями проектов и совместной работы: реестр и паспорта проектов, планировщик Гант, делегирование задач и приемка результатов, сбор отчетности, визуализация данных, документооборот, база знаний, согласования, обсуждения, инструменты корпоративных социальных сетей и т. д. Весь этот функционал работает в одном программном продукте, который может быть развернут на сервере компании или в облаке.

Клиентская часть не зависит от операционной системы (Windows, Unix, MacOS), возможен доступ с мобильных устройств.

 

ПОЛУЧИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ

Решение на платформе Microsoft Project Server

На текущий момент многие крупные предприятия России уже используют какой-либо инструмент для управления проектами. Большое количество проектов планируется в локальных версиях MS Project. Логично, что и для контроля программ/портфелей проектов компании обращают внимание на серверное решение от компании Microsoft. Однако на практике часто бывает так, что, потратив время и деньги на покупку и внедрение MS Project Server, компании снова обращаются к рынку в поисках аналогов или подходящего программного решения для управления портфелем проектов.

Та же проблема случается и с программным обеспечением 1С. Их базовые продукты ориентированы на автоматизацию налогового и бухгалтерского учета. Использование 1С в управлении проектами в рознице, сферах услуг и для специальных объектов практически невозможно. Сложности характерны и при интеграции Битрикс 24 в управлении проектами. Для настройки системы под специфику конкретной компании необходим разработчик, услуги которого стоят дорого. Большая стоимость также и у лицензий и пакета ежегодных обновлений.

Уже внедрив систему управления проектами, компании остаются недовольны и ищут новый, так как ожидания от удобства использования и удобства функционала зачастую расходятся с результатом. Актуальная отчетность о состоянии портфеля проектов, рисках, решениях и прогнозах продолжает подаваться на рассмотрение руководству в виде собранных вручную презентаций и электронных таблиц. Содержащаяся в них информация часто не связана напрямую с данными из информационной системы. Эта же проблема прослеживается в системе управления проектами Redmine. В этой системе можно лишь ставить задачи, конкретному сотруднику, при этом нет возможности скрыть важные данные от выбранных участников.

Microsoft Project Server в полноценном внедрении требуют использования нескольких модулей:

  1. Десктопный офлайн-клиент (под Windows), предназначенный для планирования проектов.
  2. Серверная часть для поддержки совместной работы.
  3. MS SharePoint для реализации online-части решения Project WEB App.
  4. Web-часть системы работает преимущественно под Internet Explorer (только на Windows).
  5. MS Reporting Services, Power BI.

СКАЧАТЬ КРАТКОЕ СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ В PDF

Почему решение на базе Microsoft Project Server, в отличие от некоторых его аналогов, не всегда подходит компаниям?

Сложность интеграции нескольких решений Microsoft
Для создания полноценного решения по управлению портфелями проектов на платформе Microsoft требуется набор разных информационных систем, которые должны быть связаны все между собой. Как минимум, это Project Server, SharePoint, Power BI. Интегрировать все продукты между собой – это, как показывает практика, сложная техническая и требующая вложений задача, которая под силу только крупным интеграторам.
Сложность интерфейса для рядовых пользователей
В проектной деятельности участвуют обычные бизнес-пользователи. Сложное интегрированное решение не позволяет предоставить пользователю простой интерфейс, не все руководители проектов способны его освоить. Подобная ситуация прослеживается и при управлении проектами в Jira — перегруженных интерфейс и добавление новых полей во время работы запутывает пользователя.
MS Project в сравнении с некоторыми аналогами был и остается для конечного пользователя сложным ИТ-продуктом, требующим специальной подготовки и квалификации. Очень часто это негативно влияет на успешность внедрения. Многие компании не смогли внедрить решение на базе Project Server + Sharepoint, обратившись к аналогам, именно из-за сложности освоения интерфейса системы и ее функций рядовыми пользователями.
На рынке существует еще один игрок — система управления проектами АСАНА. Контроль задач, расстановки ролей, параллельное ведение большого количества проектов, внутренние коммуникации — эти возможности нивелирует перед обычным пользователем отсутствие русского языка в системе. В ASANA управление проектами может позволить себе продвинутый пользователь аналогичных систем и сложных интерфейсов.
Сроки внедрения полноценного решения от 1 года
По ходу внедрения системы требования часто меняются, от этого продолжительность проекта неуправляемо увеличивается. Клиент просто может не дождаться результата. Аналогичная сложность наблюдается и в системе 1С в управлении проектной организацией — срок интеграция занимает до 6 месяцев.
Внесение изменений в ходе эксплуатации
Компания в процессе своего развития постоянно меняется. Сложное решение чувствительно к любым изменениям. Из-за ограничений по ресурсам и трудоемкости внесения изменений требования бизнеса реализуются частично и неоперативно. В результате информационная система либо ограничивает компанию в своем развитии, либо пользователи отказываются от ее регулярного использования. Сложности в обучении сотрудников новому программному обеспечению замедляют сроки реализации проектов. Необходимо прохождение специального обучения. Для того, чтобы приступить к работе, к примеру, в достаточно известной программе управления проектами Primavera нужны опыт управления проектной деятельностью на аналогичных платформах и обучение функционалу. Та же ситуация и с системой управления проектами Битрикс.
Высокая стоимость владения
В силу сложной системы лицензирования при масштабировании решения могут возникнуть дополнительные серьезные затраты по каждому виду ПО на каждого пользователя. Кроме дорогого программного и аппаратного обеспечения необходимо держать в штате узкоспециализированных высококлассных специалистов, которых трудно найти, и услуги которых стоят недешево. К их числу можно отнести и систему управления проектами 1С. Корректировки в решение может вносить либо партнер, либо специалист из собственного ИТ-подразделения, что замедляет развитие ИСУП и снижает скорость ее адаптации к организационным изменениям компании.
Отказ от развития и поддержки вендором
В 2018 году Microsoft сообщил о прекращении развития платформы Microsoft Project Server. Версия 2019 года будет последней. Тогда клиенты MS Project массово задумались о переходе на аналогичные продукты. Взамен придет облачное решение, которое полностью создается на новой платформе. Перевнедрение будет невозможно, необходимо будет внедрять новую систему.
Переход на новые версии через новое внедрение
При развитии решения путем программирования со временем вы получите сделанную на заказ систему – «черный ящик», на которую не будет документации и появится зависимость от создавших ее разработчиков. При обновлении версий платформы Project Server + Sharepoint (обычно они работают в связке) собственные наработки под специфику деятельности вашего предприятия не смогут обновляться автоматически. При переходе на новые версии систему фактически придется перевнедрять.
Риск санкций
Риск санкций и регулятивного запрета на использование зарубежных информационных систем. Примеры: SAP отключил «Силовые машины» от HybrisMicrosoft отказался продлить лицензию на ПО для МГТУ имени Баумана

Резюме

Выбор системы ADVANTA позволит:

Руководителю компании

  1. Сэкономить на лицензиях, проекте внедрения, оборудовании и ФОТ специалистов (так как ADVANTA не требует программирования, для настройки решения достаточно одного аналитика).
  2. Получить готовое решение за 2 месяца.
  3. Гарантировать успешное внедрение системы и проектного управления. По статистике, через 6 месяцев после типового проекта внедрения 95% систем наших клиентов успешно используются, а у 57% клиентов количество пользователей системы увеличивается.

Руководителю проектного офиса

  1. Сократить время на сбор данных и формирование отчетности.
  2. Реализовать оптимальную методологию управления проектами.
  3. Получить исчерпывающую информация по статусу выполнения проектов.

Руководителю проектов

  1. Выполнять проекты с соблюдением заданных ограничений.
  2. Автоматически готовить отчетность для руководства.
  3. Получить единую среду для управления задачами, коммуникациями и хранения документов.
  4. Получить инструмент эскалация проблем до уровня руководства.

Почему ADVANTA?

За 17 лет мы внедрили эффективную технологию управления проектами и готовую информационную систему ADVANTA в более 300 компаний, из них 25 входят в рейтинг ТОП-500 РБК. Делайте взвешенный выбор, ознакомьтесь с демо-стендами и отраслевыми решениями системы ADVANTA, чтобы убедиться, что она сможет отлично решить ваши задачи, стать полноценным аналогом MS Project. Вы сможете своими глазами увидеть преимущества системы.


Протестируйте возможности системы

Заказать демоверсию
Стать партнером

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Демоверсия Стартового решения


Для отправки ссылки на демоверсию, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png


Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".