В «Газпром-медиа» внедрена система поддержки принятия стратегических решений по ключевым проектам
О компании
АО «Газпром-медиа холдинг» – ведущий диверсифицированный медиа-холдинг в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиа-рынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. Холдинг управляет 8 эфирными и 30 тематическими телеканалами, 10 радиостанциями, оператором спутникового телевидения, производством и дистрибуцией тематических телеканалов. В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет, печати, кинопроизводства и дистрибуции.

Холдинг является лидером по объему телевизионной аудитории и видео-смотрению в интернете. Охват аудитории «Газпром-медиа» в разных медиа-средах составляет 90 миллионов человек. Ежегодно производится 26 тысяч часов собственного телевизионного контента.
- в Управляющей компании холдинга заняты около 170 сотрудников, в субхолдингах и активах – более 7,5 тысяч человек
- длительность проектов – от месяца до трех лет, в среднем около года
.jpg)
Цель
- Повысить управляемость портфелем проектов холдинга
Ольга Болотова, руководитель отдела по управлению проектами холдинга «Газпром-медиа»:
В 2015 году была разработана новая стратегия холдинга, одной из приоритетных задач была обозначена реализация синергии активов. В холдинге был внедрен процесс тактического планирования, определены крупные проекты, в реализации которых должны быть задействованы несколько активов. Разработана методология проектного управления. ИСУП Адванта была внедрена для поддержки и реализации разработанной методологии управления проектами.
Задачи
- Организовать единое информационное пространство в части проектного управления для всех активов холдинга
- Сократить время подготовки отчетов о ходе проектов, полностью автоматизировать документооборот по проектному управлению и исполнению поручений
- Предоставить инструмент контроля выполнения проектов высшему руководству, дополнив используемую ранее панель управления на основе BI-системы Tableau

Илья Едигарьев, руководитель проекта в «Адванта Консалтинг»:
«Проект в холдинге «Газпром-медиа» был примечателен тем, что мы работали с командой профессиональных руководителей проектов. Заказчик четко и однозначно понимал, что он хочет получить от системы. Поскольку система, выстроенная у заказчика, и «Адванта» базировались на одних и тех же принципах и вдохновлялись одними и теми же идеологами проектного управления, результат получился ожидаемо хорошим».
Результаты проекта
- Автоматизировано создание и изменение основных проектных документов Проекты структурированы в системе по контрольным точкам
- В системе регистрируются и контролируются риски, открытые вопросы и изменения по проектам
- Автоматизировано формирование стандартных печатных форм отчетности для топ-менеджмента
- Проектные комитеты проводятся на основе данных, полученных из системы, результаты заседаний проектных комитетов также заносятся в систему
- Автоматизирован контроль исполнения поручений Проектного комитета и отдельных поручений высшего руководства
- Организовано единое информационное пространство для всех участников проектов
Рис1. Настроенное решение: карточка проекта

Рис.2. Настроенное решение: отчет о статусе выполнения контрольных точек по проектам

Рис.3. Настроенное решение: примеры отчетов «Электронная таблица»

Факты о системе