- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Владимир Лемешко
заместитель генерального директора по организационной деятельности «Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники»
Мобильнее, гибче, прозрачнее
Компаниям, только планирующим внедрение, я бы посоветовал оценить, насколько компания сама готова к этим изменениям, и в первую очередь, люди, которые принимают ключевые решения. Потому что без их воли добиться внедрения продукта практически невозможно. И это должно быть не просто «хочу», потому что это модно, а потому что это действительно нужно организации, и поможет ей быть более мобильной, гибкой, достичь прозрачности деятельности и улучшения бизнес-процессов».
Прочитать о внедрении в «Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники»
-
Андрей Ковальчук
руководитель регионального проектного офиса Рязанской области
Системное видение и прозрачность проектов
«Внедрение комплексного IT-решения по автоматизации проектной деятельности помогло нам вовлечь высшее руководство за счет формирования системного видения и обеспечения прозрачности разработки проектов, а также преодолеть сопротивление сотрудников за счет снижения отчетной нагрузки и закрепления процессов в информационной системе».
-
Вячеслав Вдовин
заместитель Председателя Правления ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Формирование целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента
Татфондбанк - динамично развивающийся банк, который использует современные технологии в своей работе. В целях систематизации и повышения качества управления большим количеством проектов, в октябре 2013 года принято решение о создании в банке Офиса управления проектами, а также о внедрении информационной системы управления проектами. Информационная система Адванта предоставила простые инструменты для формирования целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента и удобный интерфейс контроля выполнения проектных работ для участников проектных групп. Информационная система предоставляет множество инструментов для интерактивных коммуникаций, систематизации и хранения данных о проекте, формирования online отчетности в едином информационном центре. Удобство интерфейса обеспечивает минимальные затраты на обучение сотрудников.
Сейчас мы видим отдачу от реализации данного проекта и очевидно, что его запуск был стратегически правильным решением. -
Михаил Владимирович Ведерников
Руководитель секретариата первого заместителя
председателя Правительства Забайкальского краяШирокая сервисная поддержка системы
Планируя переход на автоматизацию процесса управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти региона Правительство Забайкальского края проанализировало весь спектр специализированных программных продуктов, представленных на российском и зарубежном рынках IT услуг. Выбор отечественного разработчика ООО «Адванта Консалтинг» был обусловлен соответствием Системы управления проектами «Адванта» целому ряду предъявляемых критериев. Один из ключевых в их числе - широкая сервисная поддержка и готовность компании к совершенствованию программного обеспечения по просьбам клиентов.
-
Юрий Тарабуко
руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»
Система для управления планом технологического развития
«Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации планов технологического развития производства. Это большой плюс и главное достижение.
Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.
Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу».