Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Принять cookies

Сталкивались ли вы с этими проблемами
при управлении портфелем проектов?

Управление портфелем проектов призвано облегчить мониторинг и контроль, улучшить бизнес-показатели компании. Услуга актуальна для организаций практически всех сфер деятельности: производство, строительство, информационные технологии, консалтинг, финансы и в других.
 

Управление портфелем проектов
  • Отбор и запуск проектов происходит несистемно, проекты не способствуют достижению стратегических целей
  • На ручной сбор данных по портфелю проектов расходуется много ресурсов
  • Когда отчетность сведена, она уже не актуальна
  • Отчетность по проектам не дает реального понимания, успешно ли выполняется проект
  • В проектах много ошибок и «неразберихи» из-за того, что каждый проект планируется в своем формате и управляется по своим правилам
  • Отчетность перегружена, руководителям сложно выделить суть
  • Информация по проектам субъективна — статус проекта знает только его руководитель
Запустите систему управления портфелем проектов за 2 месяца!
Попробовать бесплатно

Сформируйте портфели проектов,
отбирая инициативы
по заданным критериям

Выделите в проектах контрольные
точки, согласуйте их с руководителями

Регулярно получайте информацию
о прогнозе выполнения проектов
и достижении показателей

Отслеживайте реализацию проектов
по контрольным точкам в
режиме онлайн

Определите для проектов
индивидуальные целевые показатели

Автоматически формируйте отчеты,
соответствующие вашему уровню управления

Внедрение системы Адванта для управления портфелем проектов выгодно
всем участникам проектной деятельности

  • Генеральный директор/Директор по развитию
  • Руководитель проектного офиса
  • Руководитель проекта

Генеральный директор/ Директор по развитию

  • Достижение целей и выполнение планов стратегического развития
  • Получение оперативной информации о состоянии всего портфеля проектов с любой требуемой детализацией
  • Контроль расходования и окупаемости инвестиций
  • Быстрое выявление причин отклонений и ответственных

Руководитель проектного офиса

  • Сокращение времени на сбор данных и формирование отчетности
  • Управление портфелями, программами и проектами организации по оптимальной методологии
  • Исчерпывающая информация по статусу выполнения проектов
  • Возможность одновременного управлением большим количеством проектов
  • Настройка инструментов для соблюдения стандартов работы

Руководитель проекта

  • Выполнение проектов с соблюдением заданных ограничений
  • Автоматическая подготовка отчетности для руководства
  • Единая среда для управления задачами, коммуникаций и хранения документов
  • Эскалация проблем до уровня руководства
Заказать демоверсию

Почему выбирают систему Адванта?


Запуск за 2 месяца

Быстрое внедрение базовых
процессов с гарантированным результатом

Доступная стоимость

Адванта в 2-3 раза
дешевле западных аналогов

Легкая настройка

Адаптация системы под
бизнес-процессы без программирования

Удобный интерфейс

Пользователи осваивают систему
без дополнительного обучения

Нужен только браузер

Онлайн доступ в систему с любого
устройства из любой точки мира

Доступность 24х7

Система в облаке или
на вашем сервере

Адванту уже используют

  • КОМОС ГРУПП
  • Вертолеты России
  • СУХОЙ
  • Т Плюс
  • Русатом Сервис
  • Финансовая группа БКС
  • Generium
  • RBtechnologies
  • Супермаркет Перекресток
  • Строй Проект

Все наши клиенты

Все, что нужно для управления портфелем проектов, в одной системе

Единый проектный портал ADVANTA

Единый проектный портал

  • Все проекты компании в одном месте и едином формате
  • Коммуникации и проектный документооборот
  • Инструменты классификации и поиска

Управление инициативами

  • Первичный сбор идей со всей компании
  • Оценка и модерация
  • Отслеживание связей между инициативами,
    проектами и стратегическими целями
Управление инициативами
Инструменты планирования

Полноценные инструменты планирования

  • Планирование по контрольным точкам разных уровней
  • Целевые показатели и контроль их достижения
  • Закрепление ответственности и управление доступом к данным
  • Контроль и прогноз отклонений по срокам, базовые планы
  • Управление загрузкой трудовых ресурсов

Сбор и консолидация отчетности

  • Автоматизированный сбор статусов и прогнозов
  • Актуальный отчет по статусу проектов в один клик
  • Система эскалации проблем
  • План-факт анализ целевых показателей
Сбор и консолидация отчетности
Инструменты анализа

Гибкие и наглядные инструменты анализа

  • Отчеты по срокам, стоимости, рискам и показателям
  • Дашборд – инструмент руководителя для принятия решений
  • Отчеты, которые может конструировать даже рядовой пользователь

Преимущества программы управления портфелем проектов

Использование системы ADVANTA для управления портфелем проектов имеет следующие достоинства:

 

  • 1. Гибкая настройка и удобное внесение данных, для работы с системой не требуются навыки программирования;
  • 2. Не требуется долго обучать сотрудников, так как функционал продуман и интуитивно понятен;
  • 3. Вход с браузера через ноутбук, компьютер, смартфон или планшет;
  • 4. Программа доступна 24 на 7, данные хранятся на сервере или в облаке;
  • 5. Удобная коммуникация между сотрудниками: обсуждения, хранение и согласование документов по проектам, календарь для встреч и мероприятий;
  • 6. Всегда актуальная и доступная информация по проектам для решения важных проблем в кратчайшие сроки.

 

Заказать демоверсию
Приз

ADVANTA – лучшая российская
информационная система управления
проектами

  • 350+ компаний

    управляют проектами
    с помощью ADVANTA

  • 85 регионов

    география самого
    крупного проекта

  • 50 – 50 000 человек

    штат компаний, в которых
    успешно работает система ADVANTA

  • 19 лет

    внедрения системы
    в крупном и среднем бизнесе

Наши клиенты рекомендуют

  • Александр Железнов

    Александр Железнов

    руководитель внедрения информационной системы управления проектами

    Гибкие настройки и оперативное принятие управленческих решений

    «Весной 2016 года возникла потребность в выборе софта для управления проектами. При этом необходимо было не просто строить диаграмму Ганта, а иметь полноценную корпоративную настраиваемую систему с управлением ресурсами, бюджетом и так далее. После долгого выбора, переговоров и тестирования остановились на системе Advanta. Система оказалась как конструктор. Практически любой элемент можно было настроить под себя: объект, отчет, дашборд… Последнее лично мне особенно нравится. Этот инструмент появился не сразу, но, увидев его, все в один голос сказали – то, что нужно! Сейчас на одном экране можно увидеть состояние одной из программ портфеля и принять быстрое управленческое решение в случае необходимости.

    С самого начала, еще до покупки, нас вел Алексей Ужаков – аккаунт-менеджер компании «Адванта Консалтинг». Это один из немногих людей, которых я знаю и с которым очень приятно и просто работать. Если бы меня попросили порекомендовать человека на взаимодействие с клиентом, я бы однозначно рекомендовал его. Возникшие разногласия и проблемы решались достаточно оперативно. И я не знаю, как быстро мы бы смогли их решить, если бы аккаунт-менеджером был кто-то другой. 

    Отмечу вовлеченность руководства при работе с нами. Не каждый директор компании хочет разговаривать со своим клиентом, тем более удаленно. Дмитрий Мазеин и Денис Базин – одни из тех, кто не прячется от клиента, а идут с ним на контакт. Обсуждают, договариваются и выполняют обещания.

    Когда над системой работают люди, то и система работает».  

  • Вероника Хомякова

    Вероника Хомякова

    генеральный директор «RBtechnologies»

    Система контроля эффективности консалтинговых и ИТ-проектов

    «В 2017 году в связи с ростом бизнеса и выходом на новые рынки у нашей компании возникла необходимость в автоматизации процессов проектного управления. Для улучшения качества выполнения проектов и достижения высоких результатов нам было важно повысить эффективность загрузки ресурсов, учета рабочего времени сотрудников, планирования и контроля доходов и расходов по проектам. Важными критериями выбора информационной системы управления проектами для нас были функциональные возможности, гибкость настройки, стоимость и сроки внедрения. Этим критериям в полной мере соответствует ИСУП «Адванта», которую мы внедрили и настроили совместно со специалистами «Адванта Консалтинг». 

    Ожидаемые результаты удалось получить быстро. Мы максимально использовали базовые возможности системы, настроив ее в соответствии с существующими бизнес-процессами компании. Был создан единый реестр проектов и договоров, автоматизирован процесс планирования загрузки сотрудников на проектах, учета рабочего времени, планирования платежей, подготовки и согласования бюджетов проектов. Автоматизация позволила существенно сократить время на подготовку отчетности руководству и повысила достоверность предоставления данных по проектам. Процесс внедрения системы не был безоблачным, в ходе настройки и эксплуатации возникали технические ошибки, которые исправлялись компанией «Адванта Консалтинг». Планируем продолжить сотрудничество и расширять использование системы в нашей компании». 

Протестируйте возможности системы в демоверсии продукта
Заказать демоверсию

Решение уже используют

Казпочта

  • Внедрена методология управления проектами по контрольным точкам, обеспечен контроль соблюдения методологии
  • Автоматизирован постпроектный мониторинг финансовых результатов
  • Разработано 2 дашборда: контроль статусов реализации проектов для инвестиционно-инновационного комитета и рейтинг эффективности руководителей проектов
Подробнее

Ак Барс Банк

  • На базе платформы Адванта создана система управления портфелем проектов, программами и отдельными проектами
  • Настроен мониторинг реализации проектов с использованием различных форм сбора данных. Подготовлена отчетность для мониторинга проектов
  • Создано единое информационное пространство для всех подразделений банка
Подробнее

Первая Грузовая Компания

  • На базе системы Адванта автоматизирована проектная деятельность и реализованы инструменты управления человеческими ресурсами
  • Разработана классификация проектов на основе их масштаба и сложности
  • Организован еженедельный сбор данных по проектам, а также по контрольным точкам
Подробнее

Алмазэргиэнбанк

  • Внедрена система централизованного контроля ключевых показателей проектов банка (сроков, бюджетов)
  • Создана общая площадка для оперативного решения рабочих вопросов, единая база знаний по проектам
  • Настроен мониторинг проектов по контрольным точкам. Реализована возможность проведения заочных/дистанционных совещаний по проектам
Подробнее

ПАО Сухой

  • Разработана собственная методологи управления проектами, оптимизированы бизнес-процессы, автоматизирована подготовка отчетности
  • Внедрен контур управления портфелем проектов, включая управление сроками, бюджетом, изменениями, рисками, трудозатратами проекта
  • Ведется информационная поддержка всего жизненного цикла проекта: от идеи до результата
Подробнее

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Демоверсия Стартового решения


Для отправки ссылки на демоверсию, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png


Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.
Подписка
Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".