ТИЦ ЖТ
Сформирована система управления проектами одного из ведущих испытательных центров ЖД индустрии
О компании
«Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники» – один из немногих российских центров, проводящих углубленные исследования и полный комплекс испытательных работ вагонов, литых деталей и узлов ЖД составов. Центр оснащен самым передовым оборудованием, отвечающим отечественным и мировым требованиям.
-
2013год образования
-
70сотрудников
ТИЦ ЖТ имеет аккредитацию на право проведения работ по подтверждению соответствия требованиям Технического регламента ТС (ТР ТС 001/2011) «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Ежегодно центр реализует ряд проектов, связанных с испытаниями вагонов и элементов ЖД инфраструктуры, исследованиями прочности деталей и сертификацией качества.
Цель: К 2020 году –
- Расширить перечень испытаний
- Увеличить оборот компании за счет повышения качества планирования и контроля проектов
Задачи
- Создать единый инструмент и информационное пространство для работы команды проекта
- Сократить время на подготовку отчетов
- Сократить количество проектов, реализующихся с нарушением плановых сроков
- Разгрузить рабочий график Генерального директора для качественного контроля проектов и решения стратегических задач
- Решить проблему дефицита ресурса оборудования и внедрить инструмент оптимизации его загрузки
- Создать инструмент для управления трудоемкостью проектов
Владимир Лемешко, заместитель генерального директора по организационной деятельности «Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники»:
«Испытания – направление довольно динамичное, и здесь очень сложно жить по определенному плану. У нас планы постоянно меняются, дополняются, а система управления проектами «Адванта» помогает нам сделать процесс планирования более контролируемым.
У нас есть система отчетности, благодаря которой мы можем видеть все в одном окне. Но в настоящий момент мы еще не закончили процесс наполнения системы. Пока в ней работает ограниченный круг участников, в основном, руководители отделов, директора и администраторы. Остальных сотрудников планируем обучать и планово подключать к системе. Соответственно, о каких-то значимых и измеримых результатах говорить пока очень рано. Мы находимся на этапе трансформации и на пути к достижению целей.
По тем проектам, которые мы уже внесли в систему, а это порядка 70-80% портфеля, мы получили более прозрачную систему мониторинга и оценки сроков исполнения проектов. Глядя на отчеты или графики диаграммы Ганта, мы можем видеть движение проекта – насколько оно проистекает в соответствии с планируемыми сроками, где мы находимся на этапе внедрения, где отклоняемся. Мы можем держать руку на пульсе, а это уже определенный успех для нас».
Результаты проекта
- Определены основные типы проектов, организована структура портфеля
- Применена методика управления по контрольным точкам. Настроено расписание и запущен автоматический сбор факта по исполнению контрольных точек
- Настроены отчеты по портфелю проектов
- Внедрен механизм контроля задач с еженедельным сбором статусов
- Внедрен контроль поручений Генерального директора
Рис 1. Настроенное решение: основные типы проектов, структура портфеля
Рис. 2. Настроенное решение: Дорожная карта КТ
Рис. 3. Настроенное решение: инструмент планирования загрузки оборудования
Сергей Ерохин, ведущий руководитель проектов компании «Адванта Консалтинг»: «Новое для нас направление – компании, проводящие испытания. Для них главной задачей является управление загрузкой оборудования и персонала. Этот инструмент и был реализован у Заказчика на базе платформы «Адванта». Большое количество проектов и задач, реализуемых командой Заказчика одновременно, и отсутствие единого поля для взаимодействия, мешало достижению поставленных целей. С внедрением системы у команды появилась среда общения, хранилище информации по проектам, а у руководства – инструмент контроля и управления загрузкой ресурсов. Проект был проведен в сжатые сроки – 3 месяца от постановки задач до запуска системы в эксплуатацию. Вся компания, а это профессионалы разных направлений – от инженеров до генерального директора – активно участвовала во внедрении».
Факты о системе
-
Более 70%проектов заведено в систему
-
50пользователей
Отзывы о проекте
Владимир Лемешко
заместитель генерального директора по организационной деятельности «Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники»
Мобильнее, гибче, прозрачнее
Компаниям, только планирующим внедрение, я бы посоветовал оценить, насколько компания сама готова к этим изменениям, и в первую очередь, люди, которые принимают ключевые решения. Потому что без их воли добиться внедрения продукта практически невозможно. И это должно быть не просто «хочу», потому что это модно, а потому что это действительно нужно организации, и поможет ей быть более мобильной, гибкой, достичь прозрачности деятельности и улучшения бизнес-процессов».
Протестируйте возможности системы