< Назад к списку решений

Управление новыми продуктами

Решение для компаний, реализующих проекты создания и вывода на рынок новых продуктов – фармацевтических, банковских, технологических, – способствующее повышению управляемости и прибыльности продуктового портфеля компании.

Управление новыми продуктами

Завершайте проекты

в срок

Достигайте нужного результата

Принимайте решения обоснованно

Получайте отчетность

в online режиме

Адванта признана лучшей российской системой управления проектами по результатам конкурса Аналитического центра Правительства РФ в 2016 году

Получите прозрачную картину по портфелю продуктовых проектов компании за 3 месяца с помощью системы «Адванта»!

Разработка новых продуктов является одной из важнейших задач для компании, которая стремится сохранить технологическое лидерство. Каждый новый продукт начинается с идеи и превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту.

Для детального управления разработкой сложных технических или фармацевтических продуктов может быть использован целый ряд специализированных информационных систем (CAD, PLM, ERP), однако для повышения управляемости и прибыльности продуктового портфеля компании в целом необходим единый инструмент расстановки приоритетов и поддержки своевременного принятия решений, исходя из статуса отдельных проектов в разных разрезах.

  • Ваш продуктовый портфель должен обеспечивать регулярный рост прибыли компании, но отсутствие полной и актуальной картины по проектам не позволяет оптимально перераспределять ресурсы в пользу наиболее эффективных продуктов.
  • Вам необходимо обеспечить регулярное пополнение портфеля новыми продуктами, а процессы отбора, оценки и «выращивания» идей и инициатив не обеспечивают достаточное количество новых предложений.
  • Вам необходимо проводить мониторинг достигнутых результатов, отслеживая справедливость изначальной оценки экономического эффекта от вывода на рынок нового продукта и окупаемость вложенных инвестиций.
  • Вы реализуете большое количество проектов по разработке и выводу на рынок новых продуктов, но срывы сроков и перерасход бюджета не позволяют достичь плановых показателей эффективности.
  • Вы тратите силы на организацию совместной работы функциональных подразделений по разработке и выводу на рынок новых продуктов, но слабое взаимодействие и несогласованные действия вызывают отклонения в сроках выполнения работ, утвержденных бюджетах и конечном качестве продуктов.
  • Вы тратите время на сбор актуальных сведений о статусе проектов и доведение их до высшего руководства, и это не позволяет принимать своевременные решения по дальнейшему развитию продукта

 

Почему это выгодно владельцу портфеля (генеральному директору/директору по развитию)

  • Достижение целей и выполнение планов стратегического развития бизнеса
  • Повышение управляемости и усокрение темпов развития бизнеса
  • Получение оперативной информации о состоянии всего портфеля проектов
  • Контроль расходования и окупаемости инвестиций
руководителю продуктового направления
 
  • Сокращение сроков выпуска новых продуктов, рост объемов сбыта, выручки и прибыли
  • Достижение KPI продуктовых проектов
  • Реализация продуктовых проектов в соответствии с бюджетом/в срок
руководителю проекта
 
  • Выполнение показателей по срокам и бюджетам
  • Контроль исполнения бюджетов в разрезе источников финансирования: целевое расходование - план/факт
  • Ранний прогноз срыва сроков/невыполнения планов
  • Сокращение времени на сбор данных и формирование отчетности

 

 

Формирование портфеля
 
  • Создание единого реестра продуктовых проектов
  • Отбор и приоритезация наиболее выгодных для реализации проектов
  • Управление инициацией новых проектов
  • Подготовка отчетности по статусу и здоровью портфеля для топ-менеджмента и проектного комитета
Разработка продукта
 
  • Контроль выполнения проекта по контрольным точкам
  • Организация совместной работы команд по выполнению проектов
  • Подготовка отчетности по статусу проектов и дорожной карты по портфелю для топ-менеджмента и проектного комитета
  • Организация централизованного управления человеческими ресурсами
  • Управление поставками и подрядчиками
  • Контроль финансирования/освоения денежных средств по проекту
  • Управление рисками и планирование связанных мероприятий
Вывод продукта на рынок
 
  • Контрль выполгения проектов по контрольным точкам
  • Организация совместной работы команд по выполнению проектов
  • Подгогтовка отчетности по статусу проектов и дорожной карты по потрфелю для топ-менеджмента и проектного комитета
  • Мониторинг заключения и реализации контрактов
  • Управление бюджетом проекта
  • Управление рисками и планирование связанных мероприятий
Постпроектный мониторинг эффективности
 
  • Контроль достижения бизнес-выгод в разрезе показателей
  • Сбор и систематизация извлеченных уроков

 

Преимущества системы «Адванта»

Отчетность быстро и легко

Сократите в несколько раз время на подготовку отчетности

Запуск за 2 месяца

Получите настроенную и готовую к использованию систему через 60 рабочих дней

Доступная стоимость

Стоимость внедрения в 3-5 раз дешевле западных аналогов

Совместимость с другими системами

Интегрируется с 1С, системами бюджетирования, документооборота и любыми другими ИС

Соответствует политике импортозамещения

Номер 279 в Едином реестре российских программ Минкомсвязи РФ. Соответствует методическим рекомендациям Министерства Экономического Развития №26 Р–АУ от 14 апреля 2014


Хотите получить индивидуальную презентацию возможностей системы для вашего бизнеса?

Закажите презентацию

Наши клиенты рекомендуют

  • Павел Алферов

    Павел Алферов

    руководитель Центра МЭК Интер РАО

    Внедрение методологии контрольных точек

    Компания Адванта выполнила сложный проект, потребовавший серьезной перестройки системы под методологию работы с контрольными точками. Не смотря на возникавшие в процессе реализации проекта сложности, удалось построить реально работающую систему, которая позволяет решать наши задачи.

    Пилотное внедрение ИСУП на базе Адванты было крайне важным для нас, так как позволило быстро и с минимальными трудозатратами организовать сбор регулярной отчетности по ключевым проектам, сформировать понятную «картинку» происходящего. Так как у нас в портфеле около 50 проектов и 1700 контрольных точек реализовать это без Адванты было бы невозможно.

  • Вячеслав Бердов

    Вячеслав Бердов

    Начальник управления стратегического планирования и развития
    КОМОС ГРУПП

    Эффективность управления проектами выросла в 10 раз за 2 года

    Нам очень понравилось, что система управления проектами Адванта —  это своего рода конструктор, любой проект мы можем настроить, так как нам это нужно, без лишних усилий и головной боли. Помимо этого, мы давно мечтали о возможности предоставления доступа сторонним лицам, в нашем случае —  сторонним экспертам в сельском хозяйстве. Даем приглашенному эксперту необходимые права, и он начинает общаться с нашими сотрудниками, ставить им задачи и следить за ходом реализации из любой точки страны.

    Если до внедрения системы отклонения по портфелю проектов доходили до 100%, то сейчас не превышают 10%. Можно сказать, наша эффективность управления проектами выросла в 10 раз за 2 года использования Адванты.


Протестируйте возможности системы

Заказать демоверсию

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.


Закажите презентацию

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».


Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".
b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Если у Вас останутся вопросы, можете задать их мне напрямую.
Ошибка!
Попробуйте позже.