Наши клиенты

Фильтр отзывов по отраслям

Фильтр отзывов по отраслям

Ничего не найдено.


Отзывы наших клиентов

  • Марсель Султанов

    Марсель Султанов

    заведующий сектором -
    Офис управления проектами
    ГКУ УКС РБ

    ADVANTA оправдала ожидания на 120%

    «Участвуя во внедрении ИСУП с самого начала, с уверенностью могу сказать, что система оправдала мои ожидания на 120%. Почему 120%? Потому что многие решения по организации процессов управления пришли к нам уже на стадии фактического использования ИСУП. Помог опыт компании «Адванта Консалтинг», собранный от многочисленных клиентов.

    На начальной стадии внедрения для большинства моих коллег ИСУП выполняла функции учета и отчетности. Сегодня же это сложный, многоплановый информационный, коммуникационный портал, позволяющий руководству ставить перед сотрудниками задачи и своевременно получать информацию об их выполнении.

    Грядущая информатизация строительной отрасли дает повод уверенно говорить, что мы сделали правильный выбор, а ИСУП станет тем стержнем, вокруг которого мы соберем множество других решений».

    Прочитать о внедрении в «Государственный комитет по строительству и архитектуре республики Башкортостан»

  • Гизар Ильдусович Рустумханов

    Гизар Ильдусович Рустумханов

    руководитель IT группы ГУП ФЖС РБ

    Продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества

    Мы искали систему, которая бы помогла решить наши задачи, связанные с управлением объектами и договорами, наладить корпоративную среду общения. Программа должна была соответствовать таким критериям как: удобство интерфейса, возможность быстрого внедрения и дополнительной настройки под наши специфические потребности, а также - интеграции с внутренней системой корпоративного учета − 1С. Система Адванта соответствовала всем перечисленным требованиям. Кроме того, данный продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества.

    Прочитать о внедрении в «Фонд жилищного строительства республики Башкортостан»

  • Юрий Тарабуко

    Юрий Тарабуко

    руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»

    Система для управления планом технологического развития

    Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации ПТР. Это большой плюс и главное достижение.

    Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.

    Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу.

     

    Прочитать о внедрении в «Вертолеты России»

  • Анастасия Счастливцева

    Анастасия Счастливцева

    начальник управления проектов ЦРСУ ПАО «Компания Сухой»

    Сократились сроки согласования задач и документов

    В настоящий момент 170 человек из 250 участников рабочей группы ПАО «Компания «Сухой» подключены к системе Адванта. Из них активных пользователей – около 60. Планирование работ ведется в программе, существенно сократились сроки согласования задач и документов. С сентября 2015 расчет мотивационного фонда опирается на отчет из системы по трудозатратам. Но это - только начало пути. В будущем мы планируем вести в Адванте не только все проекты ЦРСУ, но и инфраструктурные и проекты основной деятельности компании.

    Прочитать о внедрении в «Сухой»

  • Виктор Долженко

    Виктор Долженко

    заместитель генерального директора,
    руководитель блока по работе с частными клиентами
    компании «АТОН»

    Оптимизация процесса управления проектами

    Компания АТОН живет в постоянно изменяющемся мире. Для успешной деятельности компании необходимо было структурировать проекты и задачи, которые ведутся в компании, чтобы ясно понимать их статусы, представлять деятельность сотрудников. С помощью системы Адванта компания АТОН получила новый импульс в развитии, так как система позволила оптимизировать процесс  управления проектами и определять, на каком этапе находится выполнение задач в текущий момент.

    Прочитать о внедрении в «АТОН»

Все отзывы клиентов о нас
Скачать кейсы

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Заказать презентацию

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Заказ обратного звонка

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на Ваши вопросы.
Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".