- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Неустроев Александр Леонидович
Генеральный директор ЗАО «Уралэнергоэффект»
Отслеживаем в системе все крупные проекты
В ноябре 2006 года для оптимизации процессов управления проектами в нашей компании были начаты работы по созданию системы управления проектами на базе программного продукта «Адванта».
Не смотря на то, что поначалу внедрение вызвало сильное сопротивление сотрудников, система «прижилась», и в настоящий момент используется. В системе отслеживаются крупные проекты, проекты развития, начинаем вести базу контрагентов, в ближайшее время планируем оказывать через систему техническую поддержку нашим Заказчикам.
Следует отметить качественную сервисную поддержку компании «Адванта Групп». Нам очень нравится подход их специалистов к работе – они не просто «продают автомобиль», но и стремятся «научить на нем ездить», помочь в достижении необходимого уровня проектного менеджмента. Выражаем нашу признательность «Адванта Групп»: отличная команда, качественно работают!
-
Сергей Сероштан
исполнительный директор ООО «Водэко»
Система позволила решить ключевые задачи, связанные с управлением проектами
На базе Адванты мы решили ключевые задачи, связанные с управлением проектами, а кроме того − получили дополнительный инструмент для управления отношений с клиентами(CRM), автоматизации обработки ИТ-заявок и делопроизводства. В наших ближайших планах − завести все проекты компании в систему, вести в ней трудозатраты функциональных подразделений, полностью автоматизировать документооборот.
-
Александр Железнов
руководитель внедрения информационной системы управления проектами
Гибкие настройки и оперативное принятие управленческих решений
«Весной 2016 года возникла потребность в выборе софта для управления проектами. При этом необходимо было не просто строить диаграмму Ганта, а иметь полноценную корпоративную настраиваемую систему с управлением ресурсами, бюджетом и так далее. После долгого выбора, переговоров и тестирования остановились на системе Advanta. Система оказалась как конструктор. Практически любой элемент можно было настроить под себя: объект, отчет, дашборд… Последнее лично мне особенно нравится. Этот инструмент появился не сразу, но, увидев его, все в один голос сказали – то, что нужно! Сейчас на одном экране можно увидеть состояние одной из программ портфеля и принять быстрое управленческое решение в случае необходимости.
С самого начала, еще до покупки, нас вел Алексей Ужаков – аккаунт-менеджер компании «Адванта Консалтинг». Это один из немногих людей, которых я знаю и с которым очень приятно и просто работать. Если бы меня попросили порекомендовать человека на взаимодействие с клиентом, я бы однозначно рекомендовал его. Возникшие разногласия и проблемы решались достаточно оперативно. И я не знаю, как быстро мы бы смогли их решить, если бы аккаунт-менеджером был кто-то другой.
Отмечу вовлеченность руководства при работе с нами. Не каждый директор компании хочет разговаривать со своим клиентом, тем более удаленно. Дмитрий Мазеин и Денис Базин – одни из тех, кто не прячется от клиента, а идут с ним на контакт. Обсуждают, договариваются и выполняют обещания.
Когда над системой работают люди, то и система работает».
-
Сергей Данилин
начальник службы технического заказчика ООО «СК Кронос»
За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%
«В конечном итоге, мы освоили и внедрили систему за 1.5 месяца. Теперь ADVANTA как социальная сеть внутри нашей компании, в ней создают проекты, творят, решают задачи, прикрепляют документы, взаимодействуют. За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%. Очень «зашли» дискуссии и согласования с прикреплением документов и подключением руководителя. Задачи с документооборотом решены сейчас примерно на 70%. Сделана интеграция с MS Project. Следующим этапом станет настройка контура финансов, планирование, вывод необходимых показателей на дашборд».
-
Ержан Серикбаев
директор Департамента трансформации проектного управления АО «Казпочта»
Быстрые изменения в условиях глобальных вызовов рынка
«Сейчас все активные проекты «Казпочты» ведутся в системе, управлять ими стало значительно проще, под рукой всегда актуальная и достоверная информация по статусам проектов, снизилось количество проектов с нарушением плановых сроков. Внедрение системы и автоматизация процессов проектного управления приближает нашу компанию к достижению стратегических целей, делая ее более управляемой и способной к быстрым изменениям в условиях глобальных вызовов рынка».





