- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Ирина Пятова
руководитель Проектного офиса IEK GROUP
В 10 раз меньше времени на подготовку отчетов
В 5 раз сократилось время РП на инициацию проектов«Мы остановили свой выбор на системе ADVANTA еще и потому что, в отличие от всех остальных, это комплексное ИТ-решение. У него достаточно быстрые сроки внедрения, настройки без программирования, приемлемая стоимость лицензий, сбалансированный функционал по всем направлениям. Большой плюс – обучение пользователей, консалтинг по управлению проектами, техподдержка с выделенным менеджером».
-
Артем Мальгин
проректор по развитию МГИМО
Смогли структурировать существующие процессы и выстроить механизм сбора данных и обмена информацией
«МГИМО – первый российский университет, внедривший у себя отечественную систему управления проектами ADVANTA. Благодаря этому нововведению мы смогли структурировать существующие процессы и выстроить понятный для всего нашего большого коллектива и проектных команд механизм сбора данных и обмена информацией. Это позволило нам в разы сократить время подготовки отчетов и ведения аналитики, быстро реагировать и отвечать на запросы регуляторов и оператора программы академического стратегического лидерства «Приоритет-2030»».
-
Александр Железнов
руководитель внедрения информационной системы управления проектами
Гибкие настройки и оперативное принятие управленческих решений
«Весной 2016 года возникла потребность в выборе софта для управления проектами. При этом необходимо было не просто строить диаграмму Ганта, а иметь полноценную корпоративную настраиваемую систему с управлением ресурсами, бюджетом и так далее. После долгого выбора, переговоров и тестирования остановились на системе Advanta. Система оказалась как конструктор. Практически любой элемент можно было настроить под себя: объект, отчет, дашборд… Последнее лично мне особенно нравится. Этот инструмент появился не сразу, но, увидев его, все в один голос сказали – то, что нужно! Сейчас на одном экране можно увидеть состояние одной из программ портфеля и принять быстрое управленческое решение в случае необходимости.
С самого начала, еще до покупки, нас вел Алексей Ужаков – аккаунт-менеджер компании «Адванта Консалтинг». Это один из немногих людей, которых я знаю и с которым очень приятно и просто работать. Если бы меня попросили порекомендовать человека на взаимодействие с клиентом, я бы однозначно рекомендовал его. Возникшие разногласия и проблемы решались достаточно оперативно. И я не знаю, как быстро мы бы смогли их решить, если бы аккаунт-менеджером был кто-то другой.
Отмечу вовлеченность руководства при работе с нами. Не каждый директор компании хочет разговаривать со своим клиентом, тем более удаленно. Дмитрий Мазеин и Денис Базин – одни из тех, кто не прячется от клиента, а идут с ним на контакт. Обсуждают, договариваются и выполняют обещания.
Когда над системой работают люди, то и система работает».
-
Хабибулла Казиев
главный директор по трансформации бизнеса АО «KEGOC»
ADVANTA - комплексное ИТ-решение
«Для нашей компании система ADVANTA явилась комплексным ИТ-решением. Это решение позволяет в реальном времени контролировать выполнение мероприятий по проектам, реализуемым в рамках Программы трансформации бизнеса AО KEGOC, получать актуальную информацию, своевременно выявлять отклонения и риски в проектах. Хотим также отметить высокий профессионализм сотрудников компании «Адванта Консалтинг», принимавших участие во внедрении. В дальнейшем мы планируем использование системы ADVANTA в рамках реализации крупных капитальных проектов компании».
-
Малахов Александр Андреевич
Директор проектов ГАУ «Управление ИКТ»
Адванта позволила нам упорядочить проектную деятельность
Система Адванта позволила нам упорядочить проектную деятельность управления, собрать всю разрозненную информацию в одном месте, видеть, кто выполняет какие задачи, и на какой стадии находится проект. Хотя мы только начинаем работать с системой, уже ясно, что ее функционал гораздо шире, чем настроенный при внедрении. И мы, несомненно, будем его использовать в обозримом будущем. Проблемы в процессе внедрения, конечно, возникают, но служба технической поддержки оперативно на них реагирует.