АО KEGOC

В АО «KEGOC» создана система управления проектами по трансформации бизнеса

АО KEGOC
Отрасль: Холдинги

АО «KEGOC» – национальный системный оператор единой электроэнергетической системы Казахстана. Учредителем компании является Правительство Республики.

 

Компания в цифрах

  • 11.07.1997 
    дата основания 
  • 78
    электрических подстанций 
  • филиалов
  • 363 
    воздушних линии электропередач
  • 25 707 км 
    общая протяженность линий передач 

 

 

Согласно государственному курсу развития Казахстана – к 2050 году войти в число 30 самых развитых государств мира, и в рамках собственной стратегии – к 2025 году стать компанией мирового уровня и центром компетенций в электроэнергетической отрасли региона – АО «KEGOC» принимает активное участие в реализации программы Трансформации бизнеса.

 

Программа трансформации включает в себя 8 масштабных проектов, направленных на модернизацию национальной электрической сети, внедрение инноваций и передовых методов управления в работу предприятия. Для этой цели высшему руководству АО «KEGOC» был необходим гибкий инструмент, который позволил бы оперативно отслеживать сроки и текущую ситуацию по инвестиционным проектам и проектам развития компании. Так было принято решение о внедрении платформы Advanta.

Цель

  • Автоматизация процессов сбора отчетности по проектам
  • Внедрение единого инструмента контроля сроков выполнения проектов

Задачи

  • Получить общую картину по проектам в системе
  • Оперативно отслеживать изменения сроков по проектам
  • Aдаптировать систему под имеющуюся отчетность
  • Настроить дашборды для высшего руководства

Результаты

  • На базе платформы Advanta внедрена единая система управления проектами по трансформации бизнеса.
  • Реализована методика управления по контрольным точкам.
  • Создан инструмент по согласованию изменения сроков.
  • Настроены формы сбора отчетности и ключевые отчеты по проектам.
  • Настроен инструмент по предупреждению рисков.
  • Созданы панели управления для топ-менеджмента с визуализацией отклонений и проблем, возникающих в ходе реализации проектов.
  • Аналитик и РПО обучены администрированию системы, основам построения дашбордов и Excel-отчетов.
  • Еженедельно проводятся заседания Проектного комитета.

Олег Шалагин, руководитель проектов компании «Адванта Консалтинг»: «Проект внедрения системы в АО «KEGOC» прошел успешно, все поставленные задачи были выполнены. Отдельно стоит отметить высокую заинтересованность и вовлечение в проект руководства – менеджера программы трансформации бизнеса Е. К. Ахметова, руководителя блока управления программой Ю. В. Марулина, главного эксперта блока управления программой М.В. Петрякова. Это, безусловно, оказало влияние на скорость и качество внедрения. Реакция на систему со стороны топ-менеджмента была положительной, высшее руководство компании оценило простоту интерфейса и удобство работы в системе».

 

Факты о системе 

  • 550 
    задач в пилотных проектах
  • 15 
    проектов заведено в систему
  • 25 
    пользователей

 

Рис. 1. Настроенное решение. Рабочий стол и направления деятельности

 

Рис. 2. Настроенное решение. Отчеты

 

Рис. 3. Настроенное решение. Дашборд по портфелю проектов

 

Рис. 4. Настроенное решение. Дашборд по контрольным точкам

 

 

 


Протестируйте возможности системы

Заказать демоверсию

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать книгу

Для получения книги  «С чего начать внедрение

проектного управления?»  заполните форму

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Заказ обратного звонка

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на Ваши вопросы.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка!
Попробуйте позже.