
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
ПАО «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг с числом сотрудников более 26 тыс. человек ведет свою историю с 1930 года.
Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания.
Продукция холдинга — боевые самолеты марки «СУ» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. В состав холдинга «Сухой» входят ведущие российские конструкторские бюро, серийные самолетостроительные заводы (НАЗ, КнААЗ). Компания имеет представительства в Индии и Китае.
В 2013 году произошла реорганизация предприятия, на базе Холдинга было создано единое юридическое лицо. Был выделен Центр развития системы управления, объединяющий такие направления как: организационное развитие, бизнес-процессы, IT-инфраструктура и проектный офис. Пересмотр стратегии IT-развития повлек за собой ряд новых проектов в области информационных технологий.
Управление проектами в ДИТ происходило в MS Project и Excel. Использование несвязанных между собой систем создавало ряд повторяющихся проблем: отсутствовала координация между проектами, невозможно было увидеть финансовую информацию по всему портфелю проектов, процесс подготовки отчетности отнимал массу времени. Как результат — сроки реализации затягивались, а качество исполнения задач снижалось. Руководители не могли оперативно отслеживать реальную загруженность сотрудников в рамках конкретных проектов.
В целях повышения эффективности управления проектами в IT дирекции было принято решение о внедрении на предприятии системы Адванта.
С 2010 по 2020 годы будет создано 15,7 миллионов новых рабочих мест для проектных менеджеров в 7 отраслях промышленности, в которых наблюдается интенсивный рост применения проектного подхода.
Существует множество вариантов организации Проектного офиса. Каждая компания, в зависимости от потребности менеджмента, уровня зрелости и ресурсов, организовывает свой вариант этой структуры и понимает под его задачами свой собственный набор. При удачном совмещении функций появляется органичное и полезное подразделение.