
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
ГК ADVANTA открывает цикл онлайн-мероприятий «Старт проектного офиса», посвященных теме создания и развития проектного офиса. Первый вебинар состоится 26 ноября в 14.00 (мск), его тема: «Цели и результаты: какие цели ставить и что обещать».
Это мероприятие пройдет в новом формате ─ онлайн-сессии с ответами на актуальные вопросы участников по заданной теме.
Если вы хотите получить ответ эксперта на свой вопрос, укажите его при регистрации. У вас также будет возможность задать вопрос эксперту в ходе самого мероприятия.
Вебинар будет полезен, если вы:
Почему стоит участвовать?
Вебинар проводит:
Елена Филипова, руководитель проектного офиса компании «Адванта Консалтинг»
В ходе вебинара мы разберем вопросы в рамках следующих тем:
Готовьте свои вопросы и регистрируйтесь. Записи не будет!
Поскольку время сессии ограничено, ответы на вопросы смогут гарантированно получить первые 10 участников.
Следующая тема цикла: «Функции проектного офиса: что делать в первую очередь и какими средствами».
Третья тема: «Проект для старта: как все организовать и чьими силами»
Точные даты проведения будут определены позднее. Если вам интересны заявленные темы, вы можете зарегистрироваться на мероприятия уже сейчас.
Это история успеха внедрения информационной системы управления проектами (ИСУП) одного из крупнейших национальных ритейлеров и дистрибьютеров продуктов питания в США.
В этой статье мы выделим 10 метрик, которые на наш взгляд, помогут отслеживать производительность проектного офиса.