
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Согласно данным исследования РБК, в период пандемии 2020-2021 годов частота посещений россиянами ресторанов быстрого питания сократилась на 20%. Однако спрос на их продукцию оставался высоким, по сравнению с другими заведениями общепита.
Этому в немалой степени способствовал налаженный сервис доставки и возможность продавать фаст-фуд «на вынос».
В этот непростой период к нам обратилось руководство сети предприятий быстрого питания за помощью в решении амбициозной задачи – увеличить количество открытий новых торговых точек без расширения штата Проектного офиса и набора дополнительных руководителей проектов. В этом случае оптимальным решением для компании стало внедрение проектного подхода и автоматизация процесса открытия новых ресторанов.
За счет каких механизмов удалось успешно провести внедрение? Рассказываем в этом кейсе.
Сеть предприятий быстрого обслуживания работает на российском рынке более 10 лет, на сегодня имеет несколько сотен торговых точек в большинстве городов нашей страны.
Как было
Почему решили что-то менять
В связи с увеличением плана по открытиям предприятий управлять проектами строительства в ручном режиме было уже нельзя.
Заказчик видел необходимость в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, создании типового подхода к процессам планирования и решения проектных задач. Кроме того, команда заказчика нуждалась в едином информационном пространстве для ведения коммуникаций и едином хранилище рабочих и отчетных документов с ограничением доступа для сотрудников, не задействованных в проектах.
Для решения этих задач команда заказчика начала поиск подходящей ИТ-системы.
Рассматривали несколько вариантов, в итоге остановили свой выбор на системе ADVANTA, в пользу которой сыграли несколько весомых аргументов: интуитивно понятный интерфейс платформы, наличие инструментов для автоматизации процессов управления проектами, внушительный опыт команды по внедрению решений в сфере ритейла и дистрибуции и кейсы по управлению проектами масштабирования бизнеса.
Цель внедрения
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, направленных на планомерный рост сети торговых точек компании.
Приоритетные задачи для заказчика
Что сделано
Результаты внедрения. Как стало
Планы заказчика по развитию системы
Благодаря внедрению ИТ-системы ADVANTA заказчик смог увеличить количество открытых предприятий, сохранив режим обслуживания и качество продукции на высоком уровне.
Команда заказчика планирует дальше развивать систему проектного управления в своей компании и уже наметила ориентиры на ближайший год: настройка дополнительных сценариев по автоматизации текущих процессов, внедрение дополнений по текущим отчетам и настройка новых.
Особенности проекта для команды ADVANTA
Команде ADVANTA удалось реализовать намеченные в проекте цели благодаря применению нового функционала «Цифрового помощника» (автоматических сценариев – триггеров) и слаженной работе нескольких отделов компании – внедрения, разработки, ИТ.
Новые для нас решения в этом проекте: настройка единого уведомления в почту при массовом назначении на задачи, ролевые согласования и формирование команды в автообновляемой карточке проекта.
На протяжении всего срока реализации проекта специалисты отдела внедрения проводили несколько сложных согласований настроенного решения и находили компромиссные для заказчика варианты.
У каждого проекта своя специфика и нюансы, сложности могут возникнуть на любом этапе, значительно повлиять на ход внедрения.
Главное остается неизменным – поиск оптимального для клиента решения. Мы всегда опираемся на запрос заказчика и доводим проект до максимального результата в каждом конкретном решении.
Поделиться в соц. сетях
На вебинаре обсудим, почему возникают отклонения от согласованного плана, разберем альтернативные сценарии развития проектов и цифровые инструменты для управления изменениями в компании. Ждем вас, регистрация открыта!
Эксперты ADVANTA поделились успешной реализацией проектов по цифровой трансформации и импортозамещению продуктов производства, оборудования и ИТ-систем.