Адванта дает полный набор инструментов
автоматизации бизнес-процессов управления розничной сетью торговых точек
Поиск новых локаций
- Сбор документов для рассмотрения потенциальных объектов
- Оценка привлекательности объекта
- Принятие решения по открытию
- Разработка и согласование обоснований, планов, бюджетов на открытие торговых точек
Управление проектами открытия
новых объектов
- Быстрое создание проекта из шаблона
- Все коммуникации по проекту в одном месте
- Автоматические формы сбора данных для проектной отчетности
- Современные методологии управления проектами, включая управление по контрольным точкам и управление рисками
- Постпроектный мониторинг

Управление действующей сетью
- Консолидированная информация по составу объектов розничной сети магазинов, находящихся в управлении
- Оперативная аналитика по финансовым результатам работы отдельного объекта или сети в целом
- Чек-листы контроля объектов
Управление объектами недвижимости
- Паспорта объектов недвижимости со всеми необходимыми реквизитами
- Списки для быстрого просмотра и редактирования реквизитов
- Контроль наличия и актуальности документов на недвижимость
- Отчеты по вложениям в объекты недвижимости
- Управление взаимоотношениями с собственниками
- Управление маркетинговыми мероприятиями

Управление идеями
- Первичный сбор идей от любых сотрудников
- Оценка и модерация предложений
- Отслеживание связей между инициативами и мероприятиями по их реализации
Управление проектами в торговле
Система ADVANTA успешно используется для управления проектами в торговле. Это информационное пространство для взаимодействия и организации работы участников проектов.
ADVANTA позволяет контролировать ход реализации всех проектов портфеля, оперативно получать актуальную информацию по статусам отдельных проектов и реагировать на отклонения по срокам и бюджетам.
В системе есть полный набор инструментов для автоматизации бизнеса по управления проектами в сфере розничной торговли:
- • Хранение и согласование документов для рассмотрения и оценки новых торговых точек;
- • Разработка и фиксация планов проектов, расчет бюджетов;
- • Встроенная методология управления проектами;
- • Создание шаблонова проектов и коммуникация в едином пространстве;
- • Мониторинг процессов управления закупками проекта;
- • Прогнозирование рисков, мониторинг эффективности;
- • Быстрая аналитика финансовой части отдельного проекта и портфеля в целом;
- • Финотчеты инвестиций в недвижимость, управление маркетингом проекта и т.д.
Вышеперечисленные опции — малая часть возможностей системы для управления проектами в продажах и торговле. ADVANTA легко адаптируется под бизнес-процессы компании без сложного и длительного программирования.
Запускается в течение двух месяцев, интегрируется с внутренними информационными системами предприятия. Отображает данные 24/7 с доступом на любом устройстве.
Для быстрой адаптации проектной работы в системе ADVANTA сотрудникам не требуется проходить длительного обучения. Интуитивно понятный интерфейс и отображение всех проектных задач в едином пространстве позволяет легко ориентироваться в рабочих областях.
Прогнозирование рисков, контроль финпроекта, вывод отчетности за любой период времени, отображение этапов работы каждого члена команды — ADVANTA позволяет организовать четкую работу компании и достичь поставленных бизнес-целей по открытию новых торговых точек.