- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Сергей Бойков
генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области
Повышение производительности и совершенствование бизнес-процессов
«Сотрудничество с «Адванта Консалтинг» позволяет нашей компании непрерывно повышать производительность и совершенствовать бизнес-процессы. Это особенно актуально в условиях сохранения существующих темпов ежегодного двукратного увеличения объемов капитального ремонта. Так на втором этапе модернизации системы мы настроили контур «Финансы». В настоящее время мы выполняем интеграцию с другими информационными системами и настраиваем «дашборды» по основным направлениям деятельности. Планируем и дальше продолжать сотрудничество для повышения эффективности нашей компании и региональной системы капитального ремонта в целом».
Прочитать о внедрении в «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области»
-
Олег Сурыкин
начальник отдела проектного управления ГАУ ТО «Центр информационных технологий»
Построение отчетов и визуализация процессов - легко и быстро!
«Рассмотрев несколько отечественных решений, мы остановили свой выбор на системе ADVANTA. В ней есть то, что необходимо и руководителю проектного офиса, и менеджерам проектов – возможность импорта/экспорта из MS Project, быстрое построение визуальных графиков-отчетов по заданным параметрам. У системы хорошее юзабилити и приятный интерфейс.
С внедрением системы ADVANTA руководителям стало легче и быстрее строить актуальные отчеты и визуализировать процессы хода реализации проектов. Что касается развития системы, то в ближайшее время планируем реализовать в ней управление инициативами, будем закидывать туда входящие идеи. Более того, впервые пробуем работать с программой проектов: хотим объединить все проекты цифровой экономики в одну программу, управлять планированием и загрузкой ресурсов. Кроме этого, есть запрос от руководства – сделать отдельные еженедельные отчеты по статусу проектов и дашборды, которые также планируем настроить своими силами»
-
Эльвирия Иванова
руководитель проектного офиса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
Адванта позволяет получать оперативную информацию по проектам
За короткий период в Банке внедрена система управления проектами, позволяющая кураторам, руководителям проектов, Проектному офису и участникам проектов получать оперативную информацию по проектам Банка. Это позволяет сократить длительность проектов, время совещаний и встреч, контролировать реализацию большого количества проектов.
Планируем внедрить контроль за распределением ресурсов, мотивацию участников проектов.
-
Александр Петрович Зубов
директор филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
По 300 проектов за год
«К концу 2019 года у нас более 300 проектов в системе. На следующий год мы планируем реализовать, как минимум, аналогичное количество проектов, но более детально проработать их в системе, соответственно, результаты будут более заметными и качественными. Максимальная цель – уйти от альтернативных источников подготовки отчетов и полноценно использовать систему ADVANTA как наглядный инструмент для проведения совещаний, мониторинга и контроля проектов как руководителями среднего звена, так и непосредственно первыми руководителями филиала».
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»