Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Принять cookies

Наши клиенты ADVANTA

Фильтр по отраслям

Фильтр по отраслям

Ничего не найдено.


Отзывы наших клиентов

  • Сергей Бойков

    Сергей Бойков

    генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области

    Повышение производительности и совершенствование бизнес-процессов

    «Сотрудничество с «Адванта Консалтинг» позволяет нашей компании непрерывно повышать производительность и совершенствовать бизнес-процессы. Это особенно актуально в условиях сохранения существующих темпов ежегодного двукратного увеличения объемов капитального ремонта. Так на втором этапе модернизации системы мы настроили контур «Финансы». В настоящее время мы выполняем интеграцию с другими информационными системами и настраиваем «дашборды» по основным направлениям деятельности. Планируем и дальше продолжать сотрудничество для повышения эффективности нашей компании и региональной системы капитального ремонта в целом».

    Прочитать о внедрении в «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области»

  • Олег Сурыкин

    Олег Сурыкин

    начальник отдела проектного управления ГАУ ТО «Центр информационных технологий»

    Построение отчетов и визуализация процессов - легко и быстро!

    «Рассмотрев несколько отечественных решений, мы остановили свой выбор на системе ADVANTA. В ней есть то, что необходимо и руководителю проектного офиса, и менеджерам проектов – возможность импорта/экспорта из MS Project, быстрое построение визуальных графиков-отчетов по заданным параметрам. У системы хорошее юзабилити и приятный интерфейс. 

    С внедрением системы ADVANTA руководителям стало легче и быстрее строить актуальные отчеты и визуализировать процессы хода реализации проектов. Что касается развития системы, то в ближайшее время планируем реализовать в ней управление инициативами, будем закидывать туда входящие идеи. Более того, впервые пробуем работать с программой проектов: хотим объединить все проекты цифровой экономики в одну программу, управлять планированием и загрузкой ресурсов. Кроме этого, есть запрос от руководства – сделать отдельные еженедельные отчеты по статусу проектов и дашборды, которые также планируем настроить своими силами»

    Прочитать о внедрении в «ГАУ ТО "ЦИТ" Государственное автономное учреждение Тульской области "Центр информационных технологий"»

  • Эльвирия Иванова

    Эльвирия Иванова

    руководитель проектного офиса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

    Адванта позволяет получать оперативную информацию по проектам

    За короткий период в Банке внедрена система управления проектами, позволяющая кураторам, руководителям проектов, Проектному офису и участникам проектов получать оперативную информацию по проектам Банка. Это позволяет сократить длительность проектов, время совещаний и встреч, контролировать реализацию большого количества проектов.

    Планируем внедрить контроль за распределением ресурсов, мотивацию участников проектов.

  • Александр Петрович Зубов

    Александр Петрович Зубов

    директор филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

    По 300 проектов за год

    «К концу 2019 года у нас более 300 проектов в системе. На следующий год мы планируем реализовать, как минимум, аналогичное количество проектов, но более детально проработать их в системе, соответственно, результаты будут более заметными и качественными. Максимальная цель – уйти от альтернативных источников подготовки отчетов и полноценно использовать систему ADVANTA как наглядный инструмент для проведения совещаний, мониторинга и контроля проектов как руководителями среднего звена, так и непосредственно первыми руководителями филиала».

    Прочитать о внедрении в «Аэронавигация Севера Сибири»

  • Сергей Бойков

    Сергей Бойков

    директор по развитию Центра организации капитального ремонта

    Удобство и эффективность для всех участников проектов

    «На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».

    Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»

Все отзывы клиентов о нас

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Демоверсия Стартового решения


Для отправки ссылки на демоверсию, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png


Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Получить консультацию

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.
Подписка
Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".