- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Елена Баракина
руководитель проектов развития ИТ Дирекции по ИТ Холдинга «Вертолеты России»
Достижение стратегических целей компании
«Система сегодня – это более 2100 пользователей по всему Холдингу, единый источник данных о ходе проектов, центр профессиональных коммуникаций и обмена опытом, корпоративная база знаний по управлению проектами. В текущем году мы продолжаем сотрудничество с «Адванта Консалтинг», запланировали сразу несколько проектов как по развитию функционала, так и по расширению зоны внедрения. Уверены, что корпоративная система управления проектами на базе платформы «Адванта» внесет существенный вклад в достижение стратегических целей нашей компании».
-
Артемий Кызласов
Генеральный директор УК «Титановая долина»
Система проста и функциональна в освоении и внедрении
Как показал опыт нашей компании, платформа Адванта - очень проста и функциональна в освоении и внедрении. Система автоматизирует и упрощает управление проектами и коммуникации между сотрудниками. Для того чтобы отследить ход проекта или обсудить текущие задачи, не обязательно встречаться – достаточно включить программу. При этом сотрудники могут находиться в разных офисах и даже городах. Программа не привязана к платформе и позволяет работать с любого ПК или iPad, у которых есть доступ в интернет, так как уровень защищенности позволяет заходить в систему даже с чужих компьютеров. Кроме того, Адванта очень удобна для размещения документов. Мой рабочий график предполагает частные перелеты, и с помощью Адванта я оперативно получаю сообщения, читаю документы и ставлю задачи сотрудникам. Платформа отлично зарекомендовала себя в качестве инструмента, позволяющего эффективно управлять бизнесом.
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»
-
Андрей Делидов
директор компании «Строй-Проект»
Отклонения по срокам реализации проектов сократились в среднем на 50%
До использования Адванты я тратил по 2 рабочих дня в неделю на сбор информации по 15 проектам для контроля подрядчиков. Сейчас я получаю сводную информацию по проектам каждую неделю в режиме онлайн и трачу на совещания по контролю сроков всего 2-3 часа в неделю. Отклонения по срокам реализации проектов сократились в среднем на 50%.
-
Вероника Хомякова
генеральный директор «RBtechnologies»
Система контроля эффективности консалтинговых и ИТ-проектов
«В 2017 году в связи с ростом бизнеса и выходом на новые рынки у нашей компании возникла необходимость в автоматизации процессов проектного управления. Для улучшения качества выполнения проектов и достижения высоких результатов нам было важно повысить эффективность загрузки ресурсов, учета рабочего времени сотрудников, планирования и контроля доходов и расходов по проектам. Важными критериями выбора информационной системы управления проектами для нас были функциональные возможности, гибкость настройки, стоимость и сроки внедрения. Этим критериям в полной мере соответствует ИСУП «Адванта», которую мы внедрили и настроили совместно со специалистами «Адванта Консалтинг».
Ожидаемые результаты удалось получить быстро. Мы максимально использовали базовые возможности системы, настроив ее в соответствии с существующими бизнес-процессами компании. Был создан единый реестр проектов и договоров, автоматизирован процесс планирования загрузки сотрудников на проектах, учета рабочего времени, планирования платежей, подготовки и согласования бюджетов проектов. Автоматизация позволила существенно сократить время на подготовку отчетности руководству и повысила достоверность предоставления данных по проектам. Процесс внедрения системы не был безоблачным, в ходе настройки и эксплуатации возникали технические ошибки, которые исправлялись компанией «Адванта Консалтинг». Планируем продолжить сотрудничество и расширять использование системы в нашей компании».