- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Тамара Стародубцева
начальник отдела подготовки проектов X5 RETAIL GROUP (ТС «Перекресток»)
ADVANTA в поддержку стратегии роста сети
В связи со стратегией расширения зоны присутствия в регионах и увеличения количества магазинов руководству торговой сети был необходим надежный инструмент контроля всех проектов развития компании. Для этой цели и было принято решение внедрить систему ADVANTA. Задачи перед системой были поставлены следующие: хранение всей информации о проектах, оптимальное планирование и своевременная подготовка отчетности для разных групп пользователей, возможность контролировать ведение проектов. На данном этапе о результатах внедрения говорить еще рано, но уже сейчас есть уверенность в том, что система внесет свой значимый вклад в достижение стратегических целей компании.
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»
-
Баженов Камиль
Руководитель офиса управления проектами Группы предприятий «Спутник»
Мы получили значительный эффект от повышения управляемости над нашими проектами
Работу над проектом по созданию системы управления проектами Группы предприятий «Спутник» мы начали с декабря 2006 года. Для выполнения работ была выбрана компания Адванта Групп.
В ходе проекта было реализовано:
- обследование предприятия и разработка корпоративного стандарта по управлению проектами на основе ANSI PMI PMBOK 2004 (третья редакция);
- установка и настройка информационной системы управления проектами на базе платформы «Адванта»;
- создание проектного офиса;
- ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию с сентября 2007 года.
С момента опытной эксплуатации в системе одновременно работают 60 пользователей, начиная с Высшего руководства и заканчивая ведущими специалистами структурных подразделений.
Внедрив систему «Адванта», мы получили значительный эффект от повышения управляемости над нашими проектами. В ходе выполнения проекта внедрения СУП нам удалось вовлечь в работу по регламентации процессов управления проектами всех руководителей и ключевых специалистов, что в свою очередь обеспечило их заинтересованность, и, как результат, быстрый и успешный запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Проект бы выполнен в рамках бюджета, качественно и в установленные сроки. Выражаем благодарность компании Адванта Групп за хорошую организацию работ и желаем дальнейших профессиональных успехов».
-
Андрей Амосов
администратор проектов Артели старателей «Золотой Полюс»
Настроенные алгоритмы и единое информационное пространство
«При помощи системы ADVANTA удалось создать внутри компании единое информационное пространство, позволяющее сотрудникам осуществлять коммуникации и обмениваться информацией в рамках реализуемых проектов. Руководство имеет возможность в любой момент времени видеть актуальные данные, касающиеся различных аспектов деятельности компании (бюджет, налоги, объемы производства работ, обязательства по кредитным и лизинговым договорам и т.д.), и использовать их для принятия управленческих решений.
В системе настроены алгоритмы, которые значительно упрощают работу и экономят время:
- автоматический сбор факта по проектам
- автоматические рассылки запросов предоставления отчетности
- автоматическое уведомление ответственных сотрудников об определенных событиях, например, о перемещении техники с участка на участок.
Несмотря на то, что к настоящему моменту в нашей системе ADVANTA уже реализовано достаточно большое количество процессов, мы не останавливаемся на достигнутых результатах и продолжаем ее развитие».
-
Анатолий Табунанов
Заместитель Председателя Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
Адванта держит сотрудников «в тонусе»
С внедрением информационной системы «Адванта» стало удобно управлять проектами. Теперь мы в любой момент оперативно можем выяснить, на какой стадии находится реализация проектов, причины отклонения от сроков их реализации, а также выработать те шаги, которые позволят успешно реализовать тот или иной проект. «Адванта» позволяет сотрудникам банка находиться «в тонусе», самостоятельно осуществлять контроль над ходом выполнения задач, своевременно вносить необходимые правки и коррективы.
Более того, отмечу, что пользование «Адвантой» способствует эффективной командной работе, экономит рабочее время сотрудников банка.





