- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Щиголев Сергей Александрович
Генеральный директор «ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация»
Эффективная система мониторинга реализации проектов
Решение о создании системы управления проектами ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация» было принято в конце 2007 года. Тогда у нас возникла необходимость выстроить более эффективную систему мониторинга реализации проектов, обеспечивающую контроль сроков выполнения, отражение статусов работ по проектам, четкое распределение ответственности за выполнение работ и задач проектов.
Кроме того, так как одним из направлений работы нашей организации является проектирование, то нам было важно иметь единый структурированный центр документации по проектам, позволяющий отслеживать актуальность версий, блокировать документы для редактирования, видеть дату и автора изменений.
С этой целью руководство ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация» в начале 2008 года приняло решение о внедрении программного комплекса «Адванта», разработанного компанией Адванта Групп.
В общих чертах можно сказать, что основными результатами от внедрения системы «Адванта» стали упорядочение деятельности по реализации проектов предприятия, получение большей прозрачности, повышение эффективности контроля и управления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией «Адванта Групп» в целях развития созданной в нашей организации системы управления проектами.
-
Гизар Ильдусович Рустумханов
руководитель IT группы ГУП ФЖС РБ
Продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества
Мы искали систему, которая бы помогла решить наши задачи, связанные с управлением объектами и договорами, наладить корпоративную среду общения. Программа должна была соответствовать таким критериям как: удобство интерфейса, возможность быстрого внедрения и дополнительной настройки под наши специфические потребности, а также - интеграции с внутренней системой корпоративного учета − 1С. Система Адванта соответствовала всем перечисленным требованиям. Кроме того, данный продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества.
Прочитать о внедрении в «Фонд жилищного строительства республики Башкортостан»
-
Людмила Николаева
Председатель Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
Удобство, оперативность, простота в использовании
Сегодня мы можем с удовлетворением отметить, что информационная система управления проектами «Адванта» успешно претворена в жизнь и является одним из ключевых элементов в системе менеджмента АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО. Главными преимуществами внедренной системы являются удобство, оперативность, простота в использовании и в то же время многоуровневость и комплексность.
С помощью «Адванты» мы можем вести проекты развития банка, включая их планирование, контроль над реализацией, формирование отчетности, фиксирование возможных слабых сторон проектов и их успешное разрешение. Пользователи информационной системы могут оперативно обсуждать ход выполнения проектов, и, главное, своевременно вносить коррективы в случаях необходимости.
«Адванта» доказала свою состоятельность и эффективность, она полностью соответствует своему наименованию, действительно являясь прогрессивной информационной системой.
Хочется выразить признательность разработчикам данной программы, пожелать новых творческих, профессиональных успехов, новых побед на информационном рынке регионов!
-
Евгений Шустов
заместитель генерального директора по экономике и планированию ЗАО «ЭМИКОН»
Заметная польза
«Теперь сотрудники и руководители могут работать в системе из любой точки мира, где сеть интернет. Для нас актуальна возможность работы сотрудника, находящегося в командировке или дома, как с ноутбука или стационарного компьютера, так и с мобильного телефона. Руководители подразделений получили возможность оперативно контролировать загрузку своих сотрудников, результаты их работы. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников и руководителей, которые предоставляют отчеты в системе.
Если оперировать цифрами, то затраты топ-менеджера на контроль сроков проектов до внедрения системы составляли 80 часов в месяц, после внедрения снизились до 16 часов, то есть в 5 раз. Затраты руководителя проекта на согласование технических решений, документов (составы оборудования, структурные схемы и т.п.) сократились в 6 раз – с 1 часа до 10 минут».
-
Сергей Данилин
начальник службы технического заказчика ООО «СК Кронос»
За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%
«В конечном итоге, мы освоили и внедрили систему за 1.5 месяца. Теперь ADVANTA как социальная сеть внутри нашей компании, в ней создают проекты, творят, решают задачи, прикрепляют документы, взаимодействуют. За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%. Очень «зашли» дискуссии и согласования с прикреплением документов и подключением руководителя. Задачи с документооборотом решены сейчас примерно на 70%. Сделана интеграция с MS Project. Следующим этапом станет настройка контура финансов, планирование, вывод необходимых показателей на дашборд».





