Управление проектами
Назад к списку статей

Создание единого информационного пространства и организация удаленной работы

Можно выделить пять основных ситуаций, когда возникает потребность организовать единое информационное пространство для удаленной работы.
 

Доступ к проекту внешних сотрудников (фриланс)

Самое простое решение – это открытие доступа в систему для внешнего сотрудника. Такие ситуации возникают при работе с внешними программистами, юристами, дизайнерами, консультантами. Это позволяет прозрачно ставить задачи, отражать их статус, вести обсуждения документов. Система протоколирует все договорённости, фиксирует сроки. При этом фрилансеру дается очень ограниченный доступ к проекту, только на уровне его работ.
 

Виртуальный кабинет для подрядчика/партнера/заказчика

Более сложный вариант – это работа в системе дружественной организации. Например, доступ может быть открыт для подрядчика – в части отчетности по его работам, для партнера – при совместном ведении продаж, для заказчика – для организации работы над проектом или его последующего сопровождения. В данном случае речь можно вести о «виртуальном кабинете». А партнерам система дает также информацию о статусе финансовых отношений по типу биллинговой системы.
 

Организация работы над проектом распределённой команды

Далее, можно упомянуть организацию работы распределённой команды над совместным проектом. В данном случае руководитель проекта удаленно управляет командой, ставит задачи, общается, координирует работу. А участники – отчитываются, согласовывают результаты, взаимодействуют через систему. Используется весь инструментарий проектного управления.
 

Мобильное рабочее место для высшего руководства

Еще более высокий уровень решения – это мобильное рабочее место директора компании. Возможность видеть полную картину всего, что происходит в компании, контроль портфеля проектов, мониторинг показателей и финансов, коммуникации с сотрудниками – все это производится через IPAD или другое мобильное устройство. Это очень, очень удобно.
 

Единое пространство для территориально удаленных подразделений или дочерних компаний

Ну и наконец, самый высокий уровень – когда мы организуем в рамках единой системы работу нескольких удаленных подразделений или даже компаний. Выгоды этого решения огромны. Это прозрачные коммуникации, собираемая снизу вверх отчетность (без искажений!) – и  все это в режиме реального времени.

Все эти задачи великолепно реализуются в системе Адванта – вам только нужно выбрать интересующее вас решение.

Получать статьи регулярно

Рекомендуем присоединиться к 16 000 подписчиков нашей аналитической рассылки по проектному управлению. Письма приходят не чаще 1 раза в неделю и не содержат рекламы. Вы можете отписаться в любое время.

Комментарии

Так же будет интересно:

3 ноября 2009

Обследование, проведенное специалистами Адванта Групп, показало необходимость дальнейшего развития информационной системы управления проектами в части организации единого информационного пространства между участниками проектов.

29 июня 2018

В процессе работы над проектом команда погружена в работу по созданию конкретных результатов. А поскольку ответственность за достижение целей проекта часто не фиксируется, результаты могут меняться, исходя из внутренних или внешних условий без учета влияния на цели. К сожалению, часто можно видеть «успешные» проекты, результаты которых не используются или используются не по назначению, при этом цели таких проектов так и остаются недостигнутыми.

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Заказать презентацию

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Заказ обратного звонка

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на Ваши вопросы.
Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ошибка!
Попробуйте позже.