
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Можно выделить пять основных ситуаций, когда возникает потребность организовать единое информационное пространство для удаленной работы.
Самое простое решение – это открытие доступа в систему для внешнего сотрудника. Такие ситуации возникают при работе с внешними программистами, юристами, дизайнерами, консультантами. Это позволяет прозрачно ставить задачи, отражать их статус, вести обсуждения документов. Система протоколирует все договорённости, фиксирует сроки. При этом фрилансеру дается очень ограниченный доступ к проекту, только на уровне его работ.
Более сложный вариант – это работа в системе дружественной организации. Например, доступ может быть открыт для подрядчика – в части отчетности по его работам, для партнера – при совместном ведении продаж, для заказчика – для организации работы над проектом или его последующего сопровождения. В данном случае речь можно вести о «виртуальном кабинете». А партнерам система дает также информацию о статусе финансовых отношений по типу биллинговой системы.
Далее, можно упомянуть организацию работы распределённой команды над совместным проектом. В данном случае руководитель проекта удаленно управляет командой, ставит задачи, общается, координирует работу. А участники – отчитываются, согласовывают результаты, взаимодействуют через систему. Используется весь инструментарий проектного управления.
Еще более высокий уровень решения – это мобильное рабочее место директора компании. Возможность видеть полную картину всего, что происходит в компании, контроль портфеля проектов, мониторинг показателей и финансов, коммуникации с сотрудниками – все это производится через IPAD или другое мобильное устройство. Это очень, очень удобно.
Ну и наконец, самый высокий уровень – когда мы организуем в рамках единой системы работу нескольких удаленных подразделений или даже компаний. Выгоды этого решения огромны. Это прозрачные коммуникации, собираемая снизу вверх отчетность (без искажений!) – и все это в режиме реального времени.
Все эти задачи великолепно реализуются в системе Адванта – вам только нужно выбрать интересующее вас решение.
21-24 сентября 2020 в рамках подготовки 32-го Всемирного Конгресса IPMA состоится онлайн-форум «Практики управления проектами в цифровую эру». Приглашаем всех, кому интересна тема управления проектами и ее развитие в ближайшем будущем.
Система «Адванта» внедрена в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на уровне представительства г. Екатеринбурга.