- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Наталья Воробьева
специалист по управлению проектами СК Железно
Плюсы и минусы УП
«Благодаря услуге экспресс-диагностики мы получили общую картину системы проектного управления в компании, ее плюсов и минусов, и рекомендации по ее дальнейшему развитию. На основе этих рекомендаций был сформирован план внедрения мероприятий по корректировке действующей системы».
-
Павел Москалев
руководитель отдела корпоративного развития ГК «Новард»
Простой и удобный интерфейс
Одним из аргументов в пользу системы управления проектами ADVANTA стал тот факт, что ее внедрение можно было осуществить силами собственных IT-специалистов при дистанционной поддержке вендора. Кроме того, простой и удобный интерфейс не требовал длительного обучения пользователей.
-
Сергей Сероштан
исполнительный директор ООО «Водэко»
Система позволила решить ключевые задачи, связанные с управлением проектами
На базе Адванты мы решили ключевые задачи, связанные с управлением проектами, а кроме того − получили дополнительный инструмент для управления отношений с клиентами(CRM), автоматизации обработки ИТ-заявок и делопроизводства. В наших ближайших планах − завести все проекты компании в систему, вести в ней трудозатраты функциональных подразделений, полностью автоматизировать документооборот.
-
Ержан Серикбаев
директор Департамента трансформации проектного управления АО «Казпочта»
Быстрые изменения в условиях глобальных вызовов рынка
«Сейчас все активные проекты «Казпочты» ведутся в системе, управлять ими стало значительно проще, под рукой всегда актуальная и достоверная информация по статусам проектов, снизилось количество проектов с нарушением плановых сроков. Внедрение системы и автоматизация процессов проектного управления приближает нашу компанию к достижению стратегических целей, делая ее более управляемой и способной к быстрым изменениям в условиях глобальных вызовов рынка».
-
Сергей Данилин
начальник службы технического заказчика ООО «СК Кронос»
За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%
«В конечном итоге, мы освоили и внедрили систему за 1.5 месяца. Теперь ADVANTA как социальная сеть внутри нашей компании, в ней создают проекты, творят, решают задачи, прикрепляют документы, взаимодействуют. За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%. Очень «зашли» дискуссии и согласования с прикреплением документов и подключением руководителя. Задачи с документооборотом решены сейчас примерно на 70%. Сделана интеграция с MS Project. Следующим этапом станет настройка контура финансов, планирование, вывод необходимых показателей на дашборд».