- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Сергей Данилин
начальник службы технического заказчика ООО «СК Кронос»
За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%
«В конечном итоге, мы освоили и внедрили систему за 1.5 месяца. Теперь ADVANTA как социальная сеть внутри нашей компании, в ней создают проекты, творят, решают задачи, прикрепляют документы, взаимодействуют. За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%. Очень «зашли» дискуссии и согласования с прикреплением документов и подключением руководителя. Задачи с документооборотом решены сейчас примерно на 70%. Сделана интеграция с MS Project. Следующим этапом станет настройка контура финансов, планирование, вывод необходимых показателей на дашборд».
-
Тамерлан Шаймерденов
управляющий директор по перспективному развитию АО «ЭмбаМунайГаз»
От ручного к системному контролю портфеля проектов
«Ранее в нашей компании использовался «ручной» метод контроля и мониторинга хода реализации портфеля проектов, что не исключало возникновения ошибок, которые, в свою очередь, влияли на актуальность данных, сроки выполнения проектов, своевременность и качество принятия необходимых управленческих решений.
ADVANTA позволила улучшить контроль ресурсов, выполнение календарных планов и получение оперативных отчетов – дашбордов – для топ-менеджеров, а также прогнозировать возможные риски проектов и эскалировать их высшему руководству для принятия важных управленческих решений».
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»
-
Сергей Бойков
генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области
Повышение производительности и совершенствование бизнес-процессов
«Сотрудничество с «Адванта Консалтинг» позволяет нашей компании непрерывно повышать производительность и совершенствовать бизнес-процессы. Это особенно актуально в условиях сохранения существующих темпов ежегодного двукратного увеличения объемов капитального ремонта. Так на втором этапе модернизации системы мы настроили контур «Финансы». В настоящее время мы выполняем интеграцию с другими информационными системами и настраиваем «дашборды» по основным направлениям деятельности. Планируем и дальше продолжать сотрудничество для повышения эффективности нашей компании и региональной системы капитального ремонта в целом».
Прочитать о внедрении в «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области»
-
Евгений Шустов
заместитель генерального директора по экономике и планированию ЗАО «ЭМИКОН»
Заметная польза
«Теперь сотрудники и руководители могут работать в системе из любой точки мира, где сеть интернет. Для нас актуальна возможность работы сотрудника, находящегося в командировке или дома, как с ноутбука или стационарного компьютера, так и с мобильного телефона. Руководители подразделений получили возможность оперативно контролировать загрузку своих сотрудников, результаты их работы. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников и руководителей, которые предоставляют отчеты в системе.
Если оперировать цифрами, то затраты топ-менеджера на контроль сроков проектов до внедрения системы составляли 80 часов в месяц, после внедрения снизились до 16 часов, то есть в 5 раз. Затраты руководителя проекта на согласование технических решений, документов (составы оборудования, структурные схемы и т.п.) сократились в 6 раз – с 1 часа до 10 минут».





