- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Сергей Соломко
заместитель технического директора ЗАО «Автодор-Телеком»
Адванту отличают удобство, адаптивность и скорость запуска
Система «Адванта» была выбрана нашей компанией исходя из простой совокупности факторов: удобство, адаптивность и скорость запуска системы. В целом функциональность системы полностью отвечает потребностям организации, и быстрый запуск в работу «единого жизненного пространства» для всех участников проектов формирует комфортный режим работы с проектами, повышает качество работы и контроля за исполнением задач, экономит ценное рабочее время на формирование отчетности по проектам. Запуск системы совпал с необходимостью аудита и ревизии всей проектной деятельности предыдущих периодов и система отлично справилась с задачей по аккумулированию, обработке и каталогизации данных.
Сейчас процесс внедрения еще в начале пути, но объективные результаты работы системы заметны сразу. Удалось отказаться от части периодических внутренних отчетов, процесс документооборота позволил удаленно обрабатывать входящую корреспонденцию и отслеживать контроль исполнения задач по ней.
-
Сергей Усенко
директор центра информационных систем поддержки обучения Технической Академии Росатома
Импортозамещающее ИТ-решение
«Мы остановили свой выбор на системе ADVANTA по ряду факторов. Во-первых, по рекомендации коллег, ранее внедривших ее у себя. Во-вторых, это импортозамещающее ИТ-решение, которое крайне актуально сейчас для предприятий корпоративного сектора. В-третьих, система достаточно проста в использовании, настраивается под наши задачи без программирования и содержит все необходимые нам функции».
Прочитать о внедрении в «АНО ДПО «Техническая Академия Росатома»»
-
Андрей Амосов
администратор проектов Артели старателей «Золотой Полюс»
Настроенные алгоритмы и единое информационное пространство
«При помощи системы ADVANTA удалось создать внутри компании единое информационное пространство, позволяющее сотрудникам осуществлять коммуникации и обмениваться информацией в рамках реализуемых проектов. Руководство имеет возможность в любой момент времени видеть актуальные данные, касающиеся различных аспектов деятельности компании (бюджет, налоги, объемы производства работ, обязательства по кредитным и лизинговым договорам и т.д.), и использовать их для принятия управленческих решений.
В системе настроены алгоритмы, которые значительно упрощают работу и экономят время:
- автоматический сбор факта по проектам
- автоматические рассылки запросов предоставления отчетности
- автоматическое уведомление ответственных сотрудников об определенных событиях, например, о перемещении техники с участка на участок.
Несмотря на то, что к настоящему моменту в нашей системе ADVANTA уже реализовано достаточно большое количество процессов, мы не останавливаемся на достигнутых результатах и продолжаем ее развитие».
-
Светлана Чупшева
Корпоративный директор Агентства стратегических инициатив
Адванта позволяет отслеживать реализацию мероприятий по дорожным картам во всех 85 субъектах РФ
Система управления проектами «Диалог» - это площадка для взаимодействия участников ключевых проектов Агентства стратегических инициатив по улучшению инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации: Национальная предпринимательская инициатива и Региональный инвестиционный стандарт. Она позволяет в онлайн режиме ознакомиться с ходом выполнения мероприятий по дорожным картам во всех 85 субъектах Российской Федерации.
Прочитать о внедрении в «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
-
Татьяна Катаева
руководитель Проектного офиса ПАО ПНППК
ADVANTA соответствует строгим критериям отбора
«Мы составили список из почти трех десятков необходимых опций. На первом месте обозначили гибкость настроек и управление загруженностью команды на проектах. Ключевыми критериями, на основании которых мы делали выбор ИСУП, были, во-первых, возможность интеграции с действующими информационными системами компании, в частности, с SAP. Во-вторых, российская разработка, что для текущих условий очень актуально. В-третьих, удобный интерфейс. Чтобы он был интуитивно понятным, отчетность не отнимала много времени, а дополнительные действия в системе не отвлекали. Тогда это был основной момент, из-за которого мы отказались от автоматизации процессов на базе SAP. Из 5-6 вариантов ИТ-решений с похожим функционалом мы выбрали платформу ADVANTA как наиболее соответствующую всем этим критериям».





