- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Артемий Кызласов
Генеральный директор УК «Титановая долина»
Система проста и функциональна в освоении и внедрении
Как показал опыт нашей компании, платформа Адванта - очень проста и функциональна в освоении и внедрении. Система автоматизирует и упрощает управление проектами и коммуникации между сотрудниками. Для того чтобы отследить ход проекта или обсудить текущие задачи, не обязательно встречаться – достаточно включить программу. При этом сотрудники могут находиться в разных офисах и даже городах. Программа не привязана к платформе и позволяет работать с любого ПК или iPad, у которых есть доступ в интернет, так как уровень защищенности позволяет заходить в систему даже с чужих компьютеров. Кроме того, Адванта очень удобна для размещения документов. Мой рабочий график предполагает частные перелеты, и с помощью Адванта я оперативно получаю сообщения, читаю документы и ставлю задачи сотрудникам. Платформа отлично зарекомендовала себя в качестве инструмента, позволяющего эффективно управлять бизнесом.
-
Сергей Микитенко
начальник отдела методологии и контроля проектов, Группа ЧТПЗ
Единая база проектов и коммуникационный портал
«На сегодняшний день создан единый реестр проектов, настроен процесс их планирования и отслеживания факта реализации, благодаря системе сотрудники могут получить актуальную информацию о статусе поручений руководства, удалось сократить время на составление отчетов, создана единая база проектов и коммуникационный портал для всех участников проектной деятельности».
-
Романов Григорий Александрович
Генеральный директор ОАО «Корпорация развития Пензенской области»
Единое информационное пространство для организации совместной работы независимо от местонахождения сотрудников
По результатам внедрения мои ожидания оправдались на 95%. Концепция системы Адванта практически полностью соответствует моим принципам управления, ориентации на результат. Идеология системы «от стратегии к проектам и задачам» позволяет получить комплексный взгляд на деятельность всей организации. Благодаря простому и понятному интерфейсу сотрудники достаточно быстро привыкли использовать систему в своей работе. К тому же она дает неоспоримое преимущество перед старыми методами организации деятельности – единое информационное пространство для организации совместной работы независимо от местонахождения сотрудников.
Прочитать о внедрении в «Корпорация развития Пензенской области»
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»
-
Алексей Зотов
заместитель директора Департамента управления проектами Группы «Аэрофлот»
Система, которой пользуются все
«Реализована инструментальная поддержка процессов управления проектами на базе отечественной платформы ADVANTA – автоматизированная информационная система поддержки реализации инициатив и проектов (АИСПРИ). Это система, которой пользуются все заинтересованные лица – бизнес-заказчики, сотрудники проектного офиса, руководители и участники проектов. Соответственно, руководители проектов получают из нее статус-отчеты, а корпоративные органы – сводную информацию о проектной деятельности. А еще в ней мы отслеживаем финансовые планы по проектам и ведем проектные бюджеты».