- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Сергей Попов
Генеральный директор ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
Актуальная картина по проектам и автоматизация основных направлений работы
«Для реализации стратегии и достижения поставленных целей нашей компании была необходима единая система проектного управления. Внедрение системы Advanta позволило увидеть актуальную картину по всем проектам предприятия и автоматизировать основные направления работы, которые напрямую влияют на эффективность производства и качество нашей продукции.
Благодаря системе мы имеем возможность четко соблюдать сроки задач, оперативно реагировать на отклонения, оптимально планировать загрузку производственных мощностей и ресурсов. Гибкость и удобство работы в системе уже успели оценить все участники проектных команд комбината. Также хотим отметить профессионализм сотрудников компании «Адванта Консалтинг», которым удалось в короткие сроки решить все вопросы внедрения, произвести настройку системы и обучить пользователей».
-
Татьяна Катаева
руководитель Проектного офиса ПАО ПНППК
ADVANTA соответствует строгим критериям отбора
«Мы составили список из почти трех десятков необходимых опций. На первом месте обозначили гибкость настроек и управление загруженностью команды на проектах. Ключевыми критериями, на основании которых мы делали выбор ИСУП, были, во-первых, возможность интеграции с действующими информационными системами компании, в частности, с SAP. Во-вторых, российская разработка, что для текущих условий очень актуально. В-третьих, удобный интерфейс. Чтобы он был интуитивно понятным, отчетность не отнимала много времени, а дополнительные действия в системе не отвлекали. Тогда это был основной момент, из-за которого мы отказались от автоматизации процессов на базе SAP. Из 5-6 вариантов ИТ-решений с похожим функционалом мы выбрали платформу ADVANTA как наиболее соответствующую всем этим критериям».
-
Марсель Султанов
заведующий сектором -
Офис управления проектами
ГКУ УКС РБADVANTA оправдала ожидания на 120%
«Участвуя во внедрении ИСУП с самого начала, с уверенностью могу сказать, что система оправдала мои ожидания на 120%. Почему 120%? Потому что многие решения по организации процессов управления пришли к нам уже на стадии фактического использования ИСУП. Помог опыт компании «Адванта Консалтинг», собранный от многочисленных клиентов.
На начальной стадии внедрения для большинства моих коллег ИСУП выполняла функции учета и отчетности. Сегодня же это сложный, многоплановый информационный, коммуникационный портал, позволяющий руководству ставить перед сотрудниками задачи и своевременно получать информацию об их выполнении.
Грядущая информатизация строительной отрасли дает повод уверенно говорить, что мы сделали правильный выбор, а ИСУП станет тем стержнем, вокруг которого мы соберем множество других решений».
-
Максим Паскин
заместитель директора Департамента капитального строительства ПАО НК «РуссНефть»
Система для промышленного строительства
«Мы используем систему для разработки проектно-сметной документации в промышленном строительстве – от формирования технических условий и задания на проектирование до выгрузки проектной документации после прохождения Главгосэкспертизы. До этого опыта пользования подобной системой в нашей компании не было. Нами был сделан выбор в пользу этого ИТ-решения как наиболее подходящего по функционалу, приемлемого по стоимости, гибкого и понятного в управлении.
Что касается результатов, то сейчас все участники проектов взаимодействуют в одной среде, неважно, где человек фактически находится и кем является – проектировщиком, контролером, руководителем. Система позволяет управлять сроками. Мы видим, кто из подрядчиков аутсайдер по срокам исполнения работ, кто укладывается в график, а кто идет с опережением. Очень довольны системой, планируем развитие нашего решения и дальнейшую оптимизацию производственных процессов компании».
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»