- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Тамара Стародубцева
начальник отдела подготовки проектов X5 RETAIL GROUP (ТС «Перекресток»)
ADVANTA в поддержку стратегии роста сети
В связи со стратегией расширения зоны присутствия в регионах и увеличения количества магазинов руководству торговой сети был необходим надежный инструмент контроля всех проектов развития компании. Для этой цели и было принято решение внедрить систему ADVANTA. Задачи перед системой были поставлены следующие: хранение всей информации о проектах, оптимальное планирование и своевременная подготовка отчетности для разных групп пользователей, возможность контролировать ведение проектов. На данном этапе о результатах внедрения говорить еще рано, но уже сейчас есть уверенность в том, что система внесет свой значимый вклад в достижение стратегических целей компании.
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»
-
Вероника Хомякова
генеральный директор «RBtechnologies»
Система контроля эффективности консалтинговых и ИТ-проектов
«В 2017 году в связи с ростом бизнеса и выходом на новые рынки у нашей компании возникла необходимость в автоматизации процессов проектного управления. Для улучшения качества выполнения проектов и достижения высоких результатов нам было важно повысить эффективность загрузки ресурсов, учета рабочего времени сотрудников, планирования и контроля доходов и расходов по проектам. Важными критериями выбора информационной системы управления проектами для нас были функциональные возможности, гибкость настройки, стоимость и сроки внедрения. Этим критериям в полной мере соответствует ИСУП «Адванта», которую мы внедрили и настроили совместно со специалистами «Адванта Консалтинг».
Ожидаемые результаты удалось получить быстро. Мы максимально использовали базовые возможности системы, настроив ее в соответствии с существующими бизнес-процессами компании. Был создан единый реестр проектов и договоров, автоматизирован процесс планирования загрузки сотрудников на проектах, учета рабочего времени, планирования платежей, подготовки и согласования бюджетов проектов. Автоматизация позволила существенно сократить время на подготовку отчетности руководству и повысила достоверность предоставления данных по проектам. Процесс внедрения системы не был безоблачным, в ходе настройки и эксплуатации возникали технические ошибки, которые исправлялись компанией «Адванта Консалтинг». Планируем продолжить сотрудничество и расширять использование системы в нашей компании».
-
Гизар Ильдусович Рустумханов
руководитель IT группы ГУП ФЖС РБ
Продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества
Мы искали систему, которая бы помогла решить наши задачи, связанные с управлением объектами и договорами, наладить корпоративную среду общения. Программа должна была соответствовать таким критериям как: удобство интерфейса, возможность быстрого внедрения и дополнительной настройки под наши специфические потребности, а также - интеграции с внутренней системой корпоративного учета − 1С. Система Адванта соответствовала всем перечисленным требованиям. Кроме того, данный продукт приятно удивил нас соотношением цены и качества.
Прочитать о внедрении в «Фонд жилищного строительства республики Башкортостан»
-
Ася Ефимова
руководитель отдела организации и координации проектной деятельности в системе профессионального образования КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования»
Работа над проектами стала более эффективной, результаты - прогнозируемыми
«Система автоматизировала процесс сбора контрольной информации по проектам: это касается сроков, внесения изменений, единой формы Устава проекта и механизма инициации. Мы внедрили единую форму Устава проекта, стали отсматривать цели, результаты проектов, отслеживать, сколько ресурсов затратили на реализацию и что получили в итоге. До этого подобные показатели считали очень укрупненно, без учета внесения изменений в ходе реализации проектов.
С внедрением системы сотрудникам Проектного офиса и коллективу Института стало проще и удобнее работать. Автоматизированная система сбора отчетности, постановки задач по крупным проектам, реализуемым не одним структурным подразделением Института, помогла сделать работу с проектами эффективной, а результаты - прогнозируемыми».