- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Оганнес Ходкарян
руководитель направления, «Теплолюкс-Тюмень»
Ускорение всех процессов
Ускорился процесс принятия решений в любой сфере и документооборот. Все проектные команды свободно коммуницируют между собой через дискуссии и согласования. В системе всегда можно отследить статус выполнения задач и текущую загрузку ресурсов. Также в нашем проектном бизнесе отлично помогает планирование проектов и оперативная подготовка отчетности».
-
Виталий Соколов
Руководитель проектного офиса
Мгновенно устранили проблему
Cпециалист службы техподдержки ADVANTA мгновенно нашел проблему и помог ее устранить.
-
Андрей Амосов
администратор проектов Артели старателей «Золотой Полюс»
Настроенные алгоритмы и единое информационное пространство
«При помощи системы ADVANTA удалось создать внутри компании единое информационное пространство, позволяющее сотрудникам осуществлять коммуникации и обмениваться информацией в рамках реализуемых проектов. Руководство имеет возможность в любой момент времени видеть актуальные данные, касающиеся различных аспектов деятельности компании (бюджет, налоги, объемы производства работ, обязательства по кредитным и лизинговым договорам и т.д.), и использовать их для принятия управленческих решений.
В системе настроены алгоритмы, которые значительно упрощают работу и экономят время:
- автоматический сбор факта по проектам
- автоматические рассылки запросов предоставления отчетности
- автоматическое уведомление ответственных сотрудников об определенных событиях, например, о перемещении техники с участка на участок.
Несмотря на то, что к настоящему моменту в нашей системе ADVANTA уже реализовано достаточно большое количество процессов, мы не останавливаемся на достигнутых результатах и продолжаем ее развитие».
-
Вячеслав Вдовин
заместитель Председателя Правления ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Формирование целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента
Татфондбанк - динамично развивающийся банк, который использует современные технологии в своей работе. В целях систематизации и повышения качества управления большим количеством проектов, в октябре 2013 года принято решение о создании в банке Офиса управления проектами, а также о внедрении информационной системы управления проектами. Информационная система Адванта предоставила простые инструменты для формирования целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента и удобный интерфейс контроля выполнения проектных работ для участников проектных групп. Информационная система предоставляет множество инструментов для интерактивных коммуникаций, систематизации и хранения данных о проекте, формирования online отчетности в едином информационном центре. Удобство интерфейса обеспечивает минимальные затраты на обучение сотрудников.
Сейчас мы видим отдачу от реализации данного проекта и очевидно, что его запуск был стратегически правильным решением. -
Александр Железнов
руководитель внедрения информационной системы управления проектами
Гибкие настройки и оперативное принятие управленческих решений
«Весной 2016 года возникла потребность в выборе софта для управления проектами. При этом необходимо было не просто строить диаграмму Ганта, а иметь полноценную корпоративную настраиваемую систему с управлением ресурсами, бюджетом и так далее. После долгого выбора, переговоров и тестирования остановились на системе Advanta. Система оказалась как конструктор. Практически любой элемент можно было настроить под себя: объект, отчет, дашборд… Последнее лично мне особенно нравится. Этот инструмент появился не сразу, но, увидев его, все в один голос сказали – то, что нужно! Сейчас на одном экране можно увидеть состояние одной из программ портфеля и принять быстрое управленческое решение в случае необходимости.
С самого начала, еще до покупки, нас вел Алексей Ужаков – аккаунт-менеджер компании «Адванта Консалтинг». Это один из немногих людей, которых я знаю и с которым очень приятно и просто работать. Если бы меня попросили порекомендовать человека на взаимодействие с клиентом, я бы однозначно рекомендовал его. Возникшие разногласия и проблемы решались достаточно оперативно. И я не знаю, как быстро мы бы смогли их решить, если бы аккаунт-менеджером был кто-то другой.
Отмечу вовлеченность руководства при работе с нами. Не каждый директор компании хочет разговаривать со своим клиентом, тем более удаленно. Дмитрий Мазеин и Денис Базин – одни из тех, кто не прячется от клиента, а идут с ним на контакт. Обсуждают, договариваются и выполняют обещания.
Когда над системой работают люди, то и система работает».