- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Щиголев Сергей Александрович
Генеральный директор «ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация»
Эффективная система мониторинга реализации проектов
Решение о создании системы управления проектами ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация» было принято в конце 2007 года. Тогда у нас возникла необходимость выстроить более эффективную систему мониторинга реализации проектов, обеспечивающую контроль сроков выполнения, отражение статусов работ по проектам, четкое распределение ответственности за выполнение работ и задач проектов.
Кроме того, так как одним из направлений работы нашей организации является проектирование, то нам было важно иметь единый структурированный центр документации по проектам, позволяющий отслеживать актуальность версий, блокировать документы для редактирования, видеть дату и автора изменений.
С этой целью руководство ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация» в начале 2008 года приняло решение о внедрении программного комплекса «Адванта», разработанного компанией Адванта Групп.
В общих чертах можно сказать, что основными результатами от внедрения системы «Адванта» стали упорядочение деятельности по реализации проектов предприятия, получение большей прозрачности, повышение эффективности контроля и управления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией «Адванта Групп» в целях развития созданной в нашей организации системы управления проектами.
-
Александр Петрович Зубов
директор филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
По 300 проектов за год
«К концу 2019 года у нас более 300 проектов в системе. На следующий год мы планируем реализовать, как минимум, аналогичное количество проектов, но более детально проработать их в системе, соответственно, результаты будут более заметными и качественными. Максимальная цель – уйти от альтернативных источников подготовки отчетов и полноценно использовать систему ADVANTA как наглядный инструмент для проведения совещаний, мониторинга и контроля проектов как руководителями среднего звена, так и непосредственно первыми руководителями филиала».
-
Татьяна Катаева
руководитель Проектного офиса ПАО ПНППК
ADVANTA соответствует строгим критериям отбора
«Мы составили список из почти трех десятков необходимых опций. На первом месте обозначили гибкость настроек и управление загруженностью команды на проектах. Ключевыми критериями, на основании которых мы делали выбор ИСУП, были, во-первых, возможность интеграции с действующими информационными системами компании, в частности, с SAP. Во-вторых, российская разработка, что для текущих условий очень актуально. В-третьих, удобный интерфейс. Чтобы он был интуитивно понятным, отчетность не отнимала много времени, а дополнительные действия в системе не отвлекали. Тогда это был основной момент, из-за которого мы отказались от автоматизации процессов на базе SAP. Из 5-6 вариантов ИТ-решений с похожим функционалом мы выбрали платформу ADVANTA как наиболее соответствующую всем этим критериям».
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»
-
Людмила Николаева
Председатель Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
Удобство, оперативность, простота в использовании
Сегодня мы можем с удовлетворением отметить, что информационная система управления проектами «Адванта» успешно претворена в жизнь и является одним из ключевых элементов в системе менеджмента АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО. Главными преимуществами внедренной системы являются удобство, оперативность, простота в использовании и в то же время многоуровневость и комплексность.
С помощью «Адванты» мы можем вести проекты развития банка, включая их планирование, контроль над реализацией, формирование отчетности, фиксирование возможных слабых сторон проектов и их успешное разрешение. Пользователи информационной системы могут оперативно обсуждать ход выполнения проектов, и, главное, своевременно вносить коррективы в случаях необходимости.
«Адванта» доказала свою состоятельность и эффективность, она полностью соответствует своему наименованию, действительно являясь прогрессивной информационной системой.
Хочется выразить признательность разработчикам данной программы, пожелать новых творческих, профессиональных успехов, новых побед на информационном рынке регионов!