- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Малахов Александр Андреевич
Директор проектов ГАУ «Управление ИКТ»
Адванта позволила нам упорядочить проектную деятельность
Система Адванта позволила нам упорядочить проектную деятельность управления, собрать всю разрозненную информацию в одном месте, видеть, кто выполняет какие задачи, и на какой стадии находится проект. Хотя мы только начинаем работать с системой, уже ясно, что ее функционал гораздо шире, чем настроенный при внедрении. И мы, несомненно, будем его использовать в обозримом будущем. Проблемы в процессе внедрения, конечно, возникают, но служба технической поддержки оперативно на них реагирует.
-
Светлана Чупшева
Корпоративный директор Агентства стратегических инициатив
Адванта позволяет отслеживать реализацию мероприятий по дорожным картам во всех 85 субъектах РФ
Система управления проектами «Диалог» - это площадка для взаимодействия участников ключевых проектов Агентства стратегических инициатив по улучшению инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации: Национальная предпринимательская инициатива и Региональный инвестиционный стандарт. Она позволяет в онлайн режиме ознакомиться с ходом выполнения мероприятий по дорожным картам во всех 85 субъектах Российской Федерации.
Прочитать о внедрении в «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
-
Александр Железнов
руководитель внедрения информационной системы управления проектами
Гибкие настройки и оперативное принятие управленческих решений
«Весной 2016 года возникла потребность в выборе софта для управления проектами. При этом необходимо было не просто строить диаграмму Ганта, а иметь полноценную корпоративную настраиваемую систему с управлением ресурсами, бюджетом и так далее. После долгого выбора, переговоров и тестирования остановились на системе Advanta. Система оказалась как конструктор. Практически любой элемент можно было настроить под себя: объект, отчет, дашборд… Последнее лично мне особенно нравится. Этот инструмент появился не сразу, но, увидев его, все в один голос сказали – то, что нужно! Сейчас на одном экране можно увидеть состояние одной из программ портфеля и принять быстрое управленческое решение в случае необходимости.
С самого начала, еще до покупки, нас вел Алексей Ужаков – аккаунт-менеджер компании «Адванта Консалтинг». Это один из немногих людей, которых я знаю и с которым очень приятно и просто работать. Если бы меня попросили порекомендовать человека на взаимодействие с клиентом, я бы однозначно рекомендовал его. Возникшие разногласия и проблемы решались достаточно оперативно. И я не знаю, как быстро мы бы смогли их решить, если бы аккаунт-менеджером был кто-то другой.
Отмечу вовлеченность руководства при работе с нами. Не каждый директор компании хочет разговаривать со своим клиентом, тем более удаленно. Дмитрий Мазеин и Денис Базин – одни из тех, кто не прячется от клиента, а идут с ним на контакт. Обсуждают, договариваются и выполняют обещания.
Когда над системой работают люди, то и система работает».
-
Татьяна Катаева
руководитель Проектного офиса ПАО ПНППК
ADVANTA соответствует строгим критериям отбора
«Мы составили список из почти трех десятков необходимых опций. На первом месте обозначили гибкость настроек и управление загруженностью команды на проектах. Ключевыми критериями, на основании которых мы делали выбор ИСУП, были, во-первых, возможность интеграции с действующими информационными системами компании, в частности, с SAP. Во-вторых, российская разработка, что для текущих условий очень актуально. В-третьих, удобный интерфейс. Чтобы он был интуитивно понятным, отчетность не отнимала много времени, а дополнительные действия в системе не отвлекали. Тогда это был основной момент, из-за которого мы отказались от автоматизации процессов на базе SAP. Из 5-6 вариантов ИТ-решений с похожим функционалом мы выбрали платформу ADVANTA как наиболее соответствующую всем этим критериям».
-
Ольга Болотова
руководитель отдела по управлению проектами Холдинга «Газпром-Медиа»
Сократилось время подготовки отчетности
«До внедрения системы для формирования отчетов мы использовали Excel, статистика по контрольным точкам велась вручную. Внесение даже небольших изменений вело за собой проверку всего документа. Сбор статусов по контрольным точкам происходил в ручном режиме с помощью сообщений электронной почты. После внедрения ИСУП ADVANTA процесс стал проще, сократилось время подготовки отчетности, появилась возможность формировать отчеты по различным критериям в зависимости от поставленной задачи. Было организовано единое информационное пространство для активов Холдинга».