- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Эльвирия Иванова
руководитель проектного офиса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
Адванта позволяет получать оперативную информацию по проектам
За короткий период в Банке внедрена система управления проектами, позволяющая кураторам, руководителям проектов, Проектному офису и участникам проектов получать оперативную информацию по проектам Банка. Это позволяет сократить длительность проектов, время совещаний и встреч, контролировать реализацию большого количества проектов.
Планируем внедрить контроль за распределением ресурсов, мотивацию участников проектов.
-
Сергей Соснин
к.т.н., директор по инвестициям и стратегическому развитию УК «ПМХ»
Информация по проектам в режиме онлайн
«Актуальная информация по проектам холдинга теперь выводится в режиме реального времени с индикацией актуальности графика реализации проекта и исполнения утвержденного графика финансирования проектов. Ранее эти данные велись в Excel с обновлением 1 раз в месяц. Организовано единое информационное пространство для всех участников инвестиционной деятельности. Совещания по мониторингу реализации инвестиционных проектов проводятся на основе данных, выгруженных в режиме онлайн из системы.
В ближайших планах по развитию системы – интеграция ИСУП с системами электронного документооборота и управления закупками».
Прочитать о внедрении в «Промышленно-металлургический холдинг»
-
Сергей Соломко
заместитель технического директора ЗАО «Автодор-Телеком»
Адванту отличают удобство, адаптивность и скорость запуска
Система «Адванта» была выбрана нашей компанией исходя из простой совокупности факторов: удобство, адаптивность и скорость запуска системы. В целом функциональность системы полностью отвечает потребностям организации, и быстрый запуск в работу «единого жизненного пространства» для всех участников проектов формирует комфортный режим работы с проектами, повышает качество работы и контроля за исполнением задач, экономит ценное рабочее время на формирование отчетности по проектам. Запуск системы совпал с необходимостью аудита и ревизии всей проектной деятельности предыдущих периодов и система отлично справилась с задачей по аккумулированию, обработке и каталогизации данных.
Сейчас процесс внедрения еще в начале пути, но объективные результаты работы системы заметны сразу. Удалось отказаться от части периодических внутренних отчетов, процесс документооборота позволил удаленно обрабатывать входящую корреспонденцию и отслеживать контроль исполнения задач по ней.
-
Юрий Тарабуко
руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»
Система для управления планом технологического развития
«Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации планов технологического развития производства. Это большой плюс и главное достижение.
Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.
Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу».
-
Наталья Воробьева
специалист по управлению проектами СК Железно
Плюсы и минусы УП
«Благодаря услуге экспресс-диагностики мы получили общую картину системы проектного управления в компании, ее плюсов и минусов, и рекомендации по ее дальнейшему развитию. На основе этих рекомендаций был сформирован план внедрения мероприятий по корректировке действующей системы».