- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Алексей Зотов
заместитель директора Департамента управления проектами Группы «Аэрофлот»
Система, которой пользуются все
«Реализована инструментальная поддержка процессов управления проектами на базе отечественной платформы ADVANTA – автоматизированная информационная система поддержки реализации инициатив и проектов (АИСПРИ). Это система, которой пользуются все заинтересованные лица – бизнес-заказчики, сотрудники проектного офиса, руководители и участники проектов. Соответственно, руководители проектов получают из нее статус-отчеты, а корпоративные органы – сводную информацию о проектной деятельности. А еще в ней мы отслеживаем финансовые планы по проектам и ведем проектные бюджеты».
-
Кирилл Чурносов
ведущий специалист Отдела операционной эффективности АО «Русатом Хэлскеа», Госкорпорация «Росатом
Большой функционал возможностей
«Приятно видеть, что программное обеспечение от российского разработчика имеет такой большой и гибкий функционал возможностей. В данный момент у нас есть планы по дальнейшему развитию системы ADVANTA как непосредственно в самой «РХК», так и по ее внедрению на наших дочерних предприятиях. Будем рады дальнейшему сотрудничеству».
-
Владимир Лемешко
заместитель генерального директора по организационной деятельности «Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники»
Мобильнее, гибче, прозрачнее
Компаниям, только планирующим внедрение, я бы посоветовал оценить, насколько компания сама готова к этим изменениям, и в первую очередь, люди, которые принимают ключевые решения. Потому что без их воли добиться внедрения продукта практически невозможно. И это должно быть не просто «хочу», потому что это модно, а потому что это действительно нужно организации, и поможет ей быть более мобильной, гибкой, достичь прозрачности деятельности и улучшения бизнес-процессов».
Прочитать о внедрении в «Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники»
-
Хабибулла Казиев
главный директор по трансформации бизнеса АО «KEGOC»
ADVANTA - комплексное ИТ-решение
«Для нашей компании система ADVANTA явилась комплексным ИТ-решением. Это решение позволяет в реальном времени контролировать выполнение мероприятий по проектам, реализуемым в рамках Программы трансформации бизнеса AО KEGOC, получать актуальную информацию, своевременно выявлять отклонения и риски в проектах. Хотим также отметить высокий профессионализм сотрудников компании «Адванта Консалтинг», принимавших участие во внедрении. В дальнейшем мы планируем использование системы ADVANTA в рамках реализации крупных капитальных проектов компании».
-
Юрий Тарабуко
руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»
Система для управления планом технологического развития
«Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации планов технологического развития производства. Это большой плюс и главное достижение.
Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.
Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу».