- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Марсель Султанов
заведующий сектором -
Офис управления проектами
ГКУ УКС РБADVANTA оправдала ожидания на 120%
«Участвуя во внедрении ИСУП с самого начала, с уверенностью могу сказать, что система оправдала мои ожидания на 120%. Почему 120%? Потому что многие решения по организации процессов управления пришли к нам уже на стадии фактического использования ИСУП. Помог опыт компании «Адванта Консалтинг», собранный от многочисленных клиентов.
На начальной стадии внедрения для большинства моих коллег ИСУП выполняла функции учета и отчетности. Сегодня же это сложный, многоплановый информационный, коммуникационный портал, позволяющий руководству ставить перед сотрудниками задачи и своевременно получать информацию об их выполнении.
Грядущая информатизация строительной отрасли дает повод уверенно говорить, что мы сделали правильный выбор, а ИСУП станет тем стержнем, вокруг которого мы соберем множество других решений».
-
Артемий Кызласов
Генеральный директор УК «Титановая долина»
Система проста и функциональна в освоении и внедрении
Как показал опыт нашей компании, платформа Адванта - очень проста и функциональна в освоении и внедрении. Система автоматизирует и упрощает управление проектами и коммуникации между сотрудниками. Для того чтобы отследить ход проекта или обсудить текущие задачи, не обязательно встречаться – достаточно включить программу. При этом сотрудники могут находиться в разных офисах и даже городах. Программа не привязана к платформе и позволяет работать с любого ПК или iPad, у которых есть доступ в интернет, так как уровень защищенности позволяет заходить в систему даже с чужих компьютеров. Кроме того, Адванта очень удобна для размещения документов. Мой рабочий график предполагает частные перелеты, и с помощью Адванта я оперативно получаю сообщения, читаю документы и ставлю задачи сотрудникам. Платформа отлично зарекомендовала себя в качестве инструмента, позволяющего эффективно управлять бизнесом.
-
Юрий Тарабуко
руководитель технологических проектов холдинга «Вертолеты России»
Система для управления планом технологического развития
«Перед системой, прежде всего, была поставлена задача обеспечить оперативность управления ходом реализации мероприятий по поддержанию основных фондов, своевременность получения актуальной информации по ходу реализации ПТР. До внедрения ИС УПТР мы получали данные о ходе реализации мероприятий не чаще 1 раза в квартал. И то не сразу по окончанию квартала, а спустя месяц. То есть пока квартал не закончился и не подведены итоги, заводы не могли выдавать нам эту отчетность. Сегодня есть возможность формировать ее и раз в неделю, и ежедневно, при условии, что на местах вся информация и документация по произошедшим событиям внесена в систему. Оперативность получения отчетности возросла на порядок. Как руководитель я могу получать актуальные оперативные данные из системы в режиме онлайн и влиять на ход реализации планов технологического развития производства. Это большой плюс и главное достижение.
Более того, выросла ответственность сотрудников за полноту и качество представляемой информации. Ведь любые действия в системе сохраняются, всегда можно поднять ту или отчетность и увидеть, кто что сделал или, наоборот, не сделал. И люди постепенно привыкают к новому, учатся, совершенствуют свои навыки работы в системе и достигают хороших результатов. К примеру, Казанский вертолетный завод. В прошлом году сотрудники предприятия формировали мероприятия и согласовывали ПТР в течение 4 месяцев, в этом году все сделали за месяц.
Работа над системой еще ведется, вместе со специалистами ADVANTA разработан план по ее совершенствованию, в том числе, по ускорению ее работы. Оперативность будет еще выше после того, как система заработает в полную силу».
-
Роман Тимаев
руководитель портфеля инновационных продуктов X5 Retail Group
Скорость внедрения и единая система отчетности
«Что меня поразило больше всего – это скорость внедрения. Уже через три недели после старта проекта внедрения системы мы уже начали ее полноценное использование. Это соответственно отразилось на эффективности нашей команды и позволило нам в единой системе формировать всю необходимую отчетность без использования дополнительных систем».
-
Владимир Лемешко
заместитель генерального директора по организационной деятельности «Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники»
Мобильнее, гибче, прозрачнее
Компаниям, только планирующим внедрение, я бы посоветовал оценить, насколько компания сама готова к этим изменениям, и в первую очередь, люди, которые принимают ключевые решения. Потому что без их воли добиться внедрения продукта практически невозможно. И это должно быть не просто «хочу», потому что это модно, а потому что это действительно нужно организации, и поможет ей быть более мобильной, гибкой, достичь прозрачности деятельности и улучшения бизнес-процессов».
Прочитать о внедрении в «Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники»