- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям
Отзывы наших клиентов
-
Борис Мартынов
руководитель Академии цифрового развития (Ростов-на-Дону)
Основные процессы и алгоритм действий
«Курс интересен тем, кто впервые сталкивается с понятием проектного офиса и необходимостью его создания в компании. Основные процессы, алгоритм действий по созданию проектного офиса и в целом системы управления проектами представлены достаточно просто и понятно».
-
Баженов Камиль
Руководитель офиса управления проектами Группы предприятий «Спутник»
Мы получили значительный эффект от повышения управляемости над нашими проектами
Работу над проектом по созданию системы управления проектами Группы предприятий «Спутник» мы начали с декабря 2006 года. Для выполнения работ была выбрана компания Адванта Групп.
В ходе проекта было реализовано:
- обследование предприятия и разработка корпоративного стандарта по управлению проектами на основе ANSI PMI PMBOK 2004 (третья редакция);
- установка и настройка информационной системы управления проектами на базе платформы «Адванта»;
- создание проектного офиса;
- ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию с сентября 2007 года.
С момента опытной эксплуатации в системе одновременно работают 60 пользователей, начиная с Высшего руководства и заканчивая ведущими специалистами структурных подразделений.
Внедрив систему «Адванта», мы получили значительный эффект от повышения управляемости над нашими проектами. В ходе выполнения проекта внедрения СУП нам удалось вовлечь в работу по регламентации процессов управления проектами всех руководителей и ключевых специалистов, что в свою очередь обеспечило их заинтересованность, и, как результат, быстрый и успешный запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Проект бы выполнен в рамках бюджета, качественно и в установленные сроки. Выражаем благодарность компании Адванта Групп за хорошую организацию работ и желаем дальнейших профессиональных успехов».
-
Владимир Лемешко
заместитель генерального директора по организационной деятельности «Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники»
Мобильнее, гибче, прозрачнее
Компаниям, только планирующим внедрение, я бы посоветовал оценить, насколько компания сама готова к этим изменениям, и в первую очередь, люди, которые принимают ключевые решения. Потому что без их воли добиться внедрения продукта практически невозможно. И это должно быть не просто «хочу», потому что это модно, а потому что это действительно нужно организации, и поможет ей быть более мобильной, гибкой, достичь прозрачности деятельности и улучшения бизнес-процессов».
Прочитать о внедрении в «Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники»
-
Сергей Бойков
генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области
Повышение производительности и совершенствование бизнес-процессов
«Сотрудничество с «Адванта Консалтинг» позволяет нашей компании непрерывно повышать производительность и совершенствовать бизнес-процессы. Это особенно актуально в условиях сохранения существующих темпов ежегодного двукратного увеличения объемов капитального ремонта. Так на втором этапе модернизации системы мы настроили контур «Финансы». В настоящее время мы выполняем интеграцию с другими информационными системами и настраиваем «дашборды» по основным направлениям деятельности. Планируем и дальше продолжать сотрудничество для повышения эффективности нашей компании и региональной системы капитального ремонта в целом».
Прочитать о внедрении в «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области»
-
Сергей Данилин
начальник службы технического заказчика ООО «СК Кронос»
За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%
«В конечном итоге, мы освоили и внедрили систему за 1.5 месяца. Теперь ADVANTA как социальная сеть внутри нашей компании, в ней создают проекты, творят, решают задачи, прикрепляют документы, взаимодействуют. За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%. Очень «зашли» дискуссии и согласования с прикреплением документов и подключением руководителя. Задачи с документооборотом решены сейчас примерно на 70%. Сделана интеграция с MS Project. Следующим этапом станет настройка контура финансов, планирование, вывод необходимых показателей на дашборд».





