- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Ульяна Юшакова
Заместитель директора по персоналу компании ЛесСтройМонтаж
Система помогла оптимизировать множество процессов и увидеть пробелы в собственном управлении
Адванта – это не только управление проектами, это система которая помогает управлять компанией в целом. Это база знаний, источник информации и платформа для генерации и обсуждения идей. Пользуясь даже малой частью, мы смогли оптимизировать множество процессов, увидеть пробелы в собственном управлении и соединить всех наших руководителей в одном месте. Кроме того, мы получили внутрикорпоративную социальную сеть, которая связывает сотрудников различных подразделений компании для решения общих задач что так же положительно сказывается на эффективности работы в целом.
Система позволила нам раскрыть наши проекты для широкого круга заинтересованных руководителей. Все финансовые показатели, сроки, обсуждения, документы стали храниться в одном месте. Адванта не только собирает воедино множество объектов, но и наглядно демонстрирует производственные показатели в графиках и таблицах. Утверждение финансирования нового направления теперь занимает минимальные сроки, так же появилась ясность кто за что должен отвечать.
-
Марсель Султанов
заведующий сектором -
Офис управления проектами
ГКУ УКС РБADVANTA оправдала ожидания на 120%
«Участвуя во внедрении ИСУП с самого начала, с уверенностью могу сказать, что система оправдала мои ожидания на 120%. Почему 120%? Потому что многие решения по организации процессов управления пришли к нам уже на стадии фактического использования ИСУП. Помог опыт компании «Адванта Консалтинг», собранный от многочисленных клиентов.
На начальной стадии внедрения для большинства моих коллег ИСУП выполняла функции учета и отчетности. Сегодня же это сложный, многоплановый информационный, коммуникационный портал, позволяющий руководству ставить перед сотрудниками задачи и своевременно получать информацию об их выполнении.
Грядущая информатизация строительной отрасли дает повод уверенно говорить, что мы сделали правильный выбор, а ИСУП станет тем стержнем, вокруг которого мы соберем множество других решений».
-
Игорь Наймушин
руководитель проектов в Агентстве стратегических инициатив по продвижению новых проектов
Все необходимые отчеты формируются в системе
На сегодняшний день все отчеты, которые нам необходимы, могут формироваться на площадке Адванта. Если у Агентства возникает потребность в создании дополнительных функций, то разработчики системы обеспечивают необходимый результат. В данном проекте нам удалось свести к абсолютному минимуму весь бумажный документооборот. В целом, я могу сказать, мы полностью удовлетворены качеством выбранной нами системы.
Прочитать о внедрении в «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
-
Вячеслав Вдовин
заместитель Председателя Правления ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Формирование целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента
Татфондбанк - динамично развивающийся банк, который использует современные технологии в своей работе. В целях систематизации и повышения качества управления большим количеством проектов, в октябре 2013 года принято решение о создании в банке Офиса управления проектами, а также о внедрении информационной системы управления проектами. Информационная система Адванта предоставила простые инструменты для формирования целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента и удобный интерфейс контроля выполнения проектных работ для участников проектных групп. Информационная система предоставляет множество инструментов для интерактивных коммуникаций, систематизации и хранения данных о проекте, формирования online отчетности в едином информационном центре. Удобство интерфейса обеспечивает минимальные затраты на обучение сотрудников.
Сейчас мы видим отдачу от реализации данного проекта и очевидно, что его запуск был стратегически правильным решением. -
Сергей Данилин
начальник службы технического заказчика ООО «СК Кронос»
За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%
«В конечном итоге, мы освоили и внедрили систему за 1.5 месяца. Теперь ADVANTA как социальная сеть внутри нашей компании, в ней создают проекты, творят, решают задачи, прикрепляют документы, взаимодействуют. За счет автоматизации удалось ускорить часть процессов, как минимум, на 30%. Очень «зашли» дискуссии и согласования с прикреплением документов и подключением руководителя. Задачи с документооборотом решены сейчас примерно на 70%. Сделана интеграция с MS Project. Следующим этапом станет настройка контура финансов, планирование, вывод необходимых показателей на дашборд».