- Главная
- Клиенты
Наши клиенты ADVANTA
Фильтр по отраслям

Отзывы наших клиентов
-
Сергей Бойков
директор по развитию Центра организации капитального ремонта
Удобство и эффективность для всех участников проектов
«На данный момент проектирование и внедрение системы ADVANTA в нашей компании продолжается. Мы стремимся сделать ее максимально удобной и эффективной для сотрудников, детально прорабатываем бизнес-процессы, проводим обучение персонала принципам работы в ней. По мере открытия новых подразделений планируем докупать лицензии. В ближайших планах по развитию – совершенствование системы финансового учета и планирования, автоматизация юридической и претензионной работы. Кроме того, будем постепенно подключать к системе подрядные организации, чтобы они могли оперативно реагировать на запросы клиентов, вести электронные журналы работ, загружать фотоотчеты с объектов. Таким образом мы планируем внедрять корпоративную культуру и практику работы в информационной системе не только в отношении всех сотрудников компании, но и среди ключевых контрагентов».
Прочитать о внедрении в «Центр организации капитального ремонта»
-
Хабибулла Казиев
главный директор по трансформации бизнеса АО «KEGOC»
ADVANTA - комплексное ИТ-решение
«Для нашей компании система ADVANTA явилась комплексным ИТ-решением. Это решение позволяет в реальном времени контролировать выполнение мероприятий по проектам, реализуемым в рамках Программы трансформации бизнеса AО KEGOC, получать актуальную информацию, своевременно выявлять отклонения и риски в проектах. Хотим также отметить высокий профессионализм сотрудников компании «Адванта Консалтинг», принимавших участие во внедрении. В дальнейшем мы планируем использование системы ADVANTA в рамках реализации крупных капитальных проектов компании».
-
Максимов Михаил Игоревич
Первый вице-премьер, министр инвестиций и развития Свердловской области
Система помогла структурировать этапы и оперативно решать ключевые вопросы
Просто без портала www.u2020.ru мы никогда не смогли бы за такой короткий срок структурировать все этапы и оперативно решать ключевые вопросы, это раз, а главное не реально было бы построить работу министерств, в результате которой мы заполнили два выставочных терминала.
-
Сергей Соснин
к.т.н., директор по инвестициям и стратегическому развитию УК «ПМХ»
Информация по проектам в режиме онлайн
«Актуальная информация по проектам холдинга теперь выводится в режиме реального времени с индикацией актуальности графика реализации проекта и исполнения утвержденного графика финансирования проектов. Ранее эти данные велись в Excel с обновлением 1 раз в месяц. Организовано единое информационное пространство для всех участников инвестиционной деятельности. Совещания по мониторингу реализации инвестиционных проектов проводятся на основе данных, выгруженных в режиме онлайн из системы.
В ближайших планах по развитию системы – интеграция ИСУП с системами электронного документооборота и управления закупками».
Прочитать о внедрении в «Промышленно-металлургический холдинг»
-
Евгений Шустов
заместитель генерального директора по экономике и планированию ЗАО «ЭМИКОН»
Заметная польза
«Теперь сотрудники и руководители могут работать в системе из любой точки мира, где сеть интернет. Для нас актуальна возможность работы сотрудника, находящегося в командировке или дома, как с ноутбука или стационарного компьютера, так и с мобильного телефона. Руководители подразделений получили возможность оперативно контролировать загрузку своих сотрудников, результаты их работы. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников и руководителей, которые предоставляют отчеты в системе.
Если оперировать цифрами, то затраты топ-менеджера на контроль сроков проектов до внедрения системы составляли 80 часов в месяц, после внедрения снизились до 16 часов, то есть в 5 раз. Затраты руководителя проекта на согласование технических решений, документов (составы оборудования, структурные схемы и т.п.) сократились в 6 раз – с 1 часа до 10 минут».