Статьи по теме

Как увеличить эффективность управления проектами в 10 раз за 2 года

Адванта – достойная альтернатива Microsoft Project Server + SharePoint

Прогнозы развития проектного управления до 2020 года

5 ключевых показателей успеха проектных офисов

7 причин по которым проекты терпят неудачу

 

Профессиональные сообщества

Управление проектным офисом
(Facebook)

Управление проектной организацией
(Facebook)


Управление идеями и инновациями
(Facebook)

Офис управления проектами. Project Management Office
(LinkedIn)

 

Управление проектами

Как повысить эффективность управления проектами в 10 раз?

Управление проектами 2.0.

Новые потребности: живое планирование против мёртвых планов

С появлением новых технологий изменились подходы и инструменты для управления проектами в компании. Если раньше главной задачей было создание жесткого календарного плана, то сейчас управление становится более «живым», соответственно сместились и приоритеты при выборе программного обеспечения в управлении.

Представьте, что кроме календарного плана по задачам, вы можете организовать в системе все необходимые коммуникации и электронный документооборот, причем непосредственно в привязке к этому плану. Каждый проект – это не просто план, это еще и виртуальная комната для участников команды, в которой они могут вести все необходимые обсуждения и согласования. Такой формат работы мы называем «Управление проектами 2.0.».

Мощные инструменты анализа и оценки проектов

Эффективное управление проектом в быстро изменяющейся среде основывается на точной информации в каждый момент времени. Поэтому современная система управления проектами онлайн - это еще и мощный аналитический центр, который позволяет организовать сбор любых данных по проекту из самых различных источников – от внешних подрядчиков, непосредственных исполнителей задач, от удаленных подразделений, а также из существующих в компании информационных систем.

Полноты и оперативности информации можно достичь только через регулярное коллективное взаимодействие всей команды проекта и внесение изменений самим участником в тот момент и в том месте, где они происходят.

Удобные средства контроля

Направленная на управление проектами программа выполняет функции диспетчерской службы: контролирует все отставания по срокам и перерасходы бюджета, заранее напоминает и информирует участников и руководителя о происходящих событиях. 

Руководитель видит общую картину по финансам, ресурсам и рискам в виде сводных визуальных отчетов, которые при необходимости дают исчерпывающую детальную информацию для дальнейшего анализа и оценки проекта.

Преимущества Адванты как платформы для управления проектами

Совместное планирование

Система управления проектами Адванта позволяет сделать управление проектами в организации более прозрачным. С её помощью можно привлечь к планированию проекта всех необходимых экспертов. Руководитель проекта может спланировать проект на верхнем уровне, а планирование остальных уровней делегировать своим подчиненным.

Командное взаимодействие

Адванта позволяет снизить внутренние недопонимания, разногласия между сотрудниками и консолидировать всю команду проекта для достижения общих целей. Это достигается путем предоставления всем участникам удобных и функциональных инструментов для обсуждения задач и проблем проекта. Другим залогом успеха командного взаимодействия является четкое распределение ответственности между сотрудниками и прозрачность достижения результатов по задаче каждым из участников.

Распределенное управление проектами

В наши дни проекты все чаще выходят за рамки одного подразделения, одной организации и даже страны. Адванта позволяет интегрировать всех участников проекта, необходимые документы и ресурсы в рамках одного рабочего пространства. При этом каждый участник проекта получает свой персональный рабочий кабинет, где отображается только та информация, к которой он должен иметь доступ.

Управляя глобально, контролируем детали

Управление проектами сочетает в себе высокоуровневое планирование и внимание к выполнению каждой конкретной задачи проекта. Адванта реализует оба этих подхода и позволяет менеджеру в рамках одного интерфейса видеть как укрупненный план проекта, так и проводить детализацию до любой задачи и конкретного исполнителя.

Управление изменениями онлайн

Благодаря работе в режиме онлайн, сотрудники оперативно могут видеть все изменения в системе управления проектами, которые происходят в проекте, отслеживать их влияние на связанные задачи, ресурсы и проект в целом.

Контроль зависимостей персональных задач сотрудника

Адванта позволяет каждому пользователю видеть все вехи и задачи, которые имеют влияние на его личные задачи и проекты, т.е. все ключевые связи. Это позволяет эффективно реагировать на изменения сразу, как только они произошли, без непредсказуемой задержки.

Закажите индивидуальную презентацию!

В течении нескольких минут мы покажем и расскажем о нашей системе и Вам не придется изучать материалы и читать описания.


или

Домашняя страница системы Диаграмма Ганта
Паспорт проекта Управление проектами
Управление проектами

Наши буклеты

Скачайте наши буклеты по решениям в области управления с системой Адванта


comments powered by HyperComments Смотреть демо