RBtechnologies

Создана система контроля эффективности консалтинговых и ИТ-проектов системного интегратора в банковской сфере

RBtechnologies
Отрасль: Телекоммуникационные и ИТ - компании

О компании

Компания RBtechnologies основана в сентябре 2009 года. Главными направлениями деятельности компании являются реализация комплексных решений в области управления рисками, регуляторной отчетности, автоматизация отчетностей по стандарту МСФО, а также внедрение сквозных процессов на финансовых рынках.

  

  • Более 200 специалистов с опытом работы в крупнейших банках
  • 56 реализованных проектов объемом более 700 человеко-дней
  • Больше 10 проектов реализуются одновременно

  

Цель

  • Масштабировать деятельность компании на новых рынках без потери коммерческой эффективности проектов, снизить затраты на администрирование проектов

Задачи

  • Автоматизировать планирование ресурсов и сбор фактических таймшитов, сократить время сбора отчетности по загрузке сотрудников
  • Настроить управление финансами по методу Accrual, оперативно получать информацию о доходах и расходах по проекту
  • Видеть влияние вносимых изменений на финансовую модель проектов, сократить сроки планирования и утверждения изменений

Результаты проекта

  • Настроены процессы управления для 4 типов проектов: система используется для контроля исполнения бюджетов и контроля трудозатрат
  • Создан единый механизм планирования трудозатрат в проектах
  • Запущен автоматический сбор фактически отработанного времени, контролируются оперативные планы трудозатрат в проектах
  • Упрощен расчет себестоимости запускаемого проекта, введена единая процедура подготовки и согласования калькуляции затрат по проекту
  • Отслеживается коммерческая утилизация ресурсов в проектах
  • Запущена процедура учета изменений (трудозатраты и финансы), настроены шаблоны типовых согласований
  • Контролируются сроки закрытия и оплаты работ по договорам, входящие и исходящие платежи и задолженности в разрезе проектов
  • Фиксируются риски закрытия отдельных стадий проектов и меры по предупреждению рисков, собирается текущий статус рисков
  • Настроено 15 финансовых отчетов и отчетов по отклонениям
  • На 5 рабочих дней сокращены сроки получения итоговой ежемесячной отчетности: теперь сводные итоги доступны 3-4-го числа каждого месяца, а не 10-го, как это было ранее

 

 

Факты о системе

  • более 350
    проектов отслеживаются в системе
  • 12 500
    задач в проектах
  • 4 типа проектов
    коммерческие, инвестиционные, R&D, пресейл
  • 200
    пользователей 

 

Павел Лазаренко, ведущий руководитель проектов «Адванта Консалтинг»: «Для компании «RBtechnologies» в сжатые сроки была произведена настройка планирования ресурсов, ведения финансов, запуск процедуры заполнения табелей и расчета оценки стоимости проектов. Клиенту было важно получить эффективный инструмент управления ресурсами, финансами и изменениями в проектах. Этот инструмент, в свою очередь, позволил обеспечить оперативность контроля выполнения всех проектов компании и снизить время на подготовку ежемесячной отчетности».

 

Рис.1. Настроенное решение: домашняя страница

 

Рис.2. Настроенное решение: дерево проектов

 

Рис. 3. Настроенное решение: отчет о финансовом статусе проекта

 

Рис.4. Настроенное решение: затраты по проектам

 


Протестируйте возможности системы

Заказать демоверсию

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать книгу

Для получения книги  «С чего начать внедрение

проектного управления?»  заполните форму

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка!
Попробуйте позже.