Перекресток

В ТС «Перекресток» создана система управления развитием розничной сети

Перекресток
Отрасль: Дистрибуция и розничная торговля

О компании

«Перекресток» - российская сеть супермаркетов, основанная в 1995 году и входящая в состав X5 Retail Group. На 30 сентября 2017 года торговая сеть объединяла 584 магазина по всей России. В рамках развития сети компания регулярно обновляет действующие магазины и открывает новые – в 2017 году открыто более 100 новых супермаркетов сети.

   

Цель

  • Обеспечить сохранение доли рынка в высококонкурентной среде за счет своевременного выполнения планов развития торговой сети

   

Задачи

  • снизить до 5% долю проектов, завершившихся с нарушением плановых сроков, за счет повышения точности планирования и прогнозирования открытий новых и реконструируемых магазинов
  • сократить в 2 раза время реакции на возникающие проблемы по проектам за счет создания удобной системы эскалации проблем
  • сократить сроки подготовки отчетности до 1 дня
  • создать единое пространство проектных коммуникаций

Результаты проекта

  • создана единая система управления проектами открытия и реконструкции магазинов с использованием методики управления проектами по контрольным точкам
  • создан единый типовой план для проектов открытия и реконструкции магазинов
  • настроено расписание и запущен автоматический сбор факта по реализации проектов
  • создано 10 контрольных отчетов различного уровня детализации
  • динамика выполнения плана открытия магазинов визуализирована с помощью дашбордов для руководства
  • сформировано единое информационное пространство для всех участников проекта

 

Павел Лазаренко, ведущий руководитель проектов «Адванта Консалтинг»:

В рамках проекта внедрения для ТС «Перекресток» были стандартизированы планы проектов, настроен комплект отчетности мониторинга состояния проектов, обучены сотрудники головного офиса и удаленных филиалов компании. В дальнейшем оказана поддержка сопровождения системы. За достаточно короткий период – около трех месяцев – удалось перенести в систему планы всех стартовавших проектов и инициировать в ней новые. В результате Заказчик имеет возможность видеть общую картину проектов развития и, соответственно, более эффективно ими управлять. 

 

Рис. 1. Настроенное решение: Дерево проектов

 

Рис.2. Настроенное решение: план-факт открытия магазинов

 

Рис. 3 Настроенное решение: дашборд план-факт открытия магазинов

 

Рис.4. Настроенное решение: дашборд план-факт реконструкции магазинов

 

Тамара Стародубцева, начальник отдела подготовки проектов X5 RETAIL GROUP (ТС «Перекресток»):

В связи со стратегией расширения зоны присутствия в регионах и увеличения количества магазинов руководству торговой сети был необходим надежный инструмент контроля всех проектов развития компании. Для этой цели и было принято решение внедрить систему «Адванта». Задачи перед системой были поставлены следующие: хранение всей информации о проектах, оптимальное планирование и своевременная подготовка отчетности для разных групп пользователей, возможность контролировать ведение проектов. На данном этапе о результатах внедрения говорить еще рано, но уже сейчас есть уверенность в том, что система внесет свой значимый вклад в достижение стратегических целей компании.

 

Факты о системе

  • более 500
    проектов отслеживается в системе
  • 20
    контрольных точек в каждом проекте
  • 200
    задач в каждом проекте
  • 150
    пользователей

 


Протестируйте возможности системы

Заказать демоверсию

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать книгу

Для получения книги  «С чего начать внедрение

проектного управления?»  заполните форму

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка!
Попробуйте позже.