Протек

Система контроля и управления рисками крупнейшего отечественного фармдистрибьютора

Протек
Отрасль: Фармацевтические компании

Центр Внедрения «Протек» – холдинг, являющийся крупнейшим российским фармдистрибьютором с долей рынка 18,4%. Создан в 1990 году. Имеет в своем составе три сегмента:

  • Производство
  • Дистрибуция (более 40 филиалов во всех регионах России)
  • Розница (аптечная сеть «Ригла»)

  

  • более 25 лет
    успешной работы
  • 218,5 млрд. руб.
    выручка в 2017 году
  • 619
    поставщиков 
  • 42
    филиала
  • 17 000
    клиентов 
  • 3 600 
    сотрудников 

  

Холдинг реализует проекты различного масштаба и уровня сложности с бюджетом от 10 до 2000 млн. рублей в сфере строительства, автоматизации бизнес-процессов, разработки и внедрения ИС, коммерческих проектов развития рынков сбыта и товарных категорий.

Цель внедрения системы: Повышение результативности реализации каждого проекта за счет стандартизации знаний и опыта в виде процедур и требований к проектам, лучшего планирования, создания прозрачной платформы управления проектами.

Задачи:  

  • Создать единую систему учета проектов, отражающую актуальную информацию о портфеле проектов
  • Минимизировать риски и потери при реализации проектов
  • Снизить время и трудозатраты на планирование и согласование проектов
  • Стандартизировать регулярную отчетность
  • Обеспечить новый качественный уровень управления инвестиционными проектами, соответствующий требованиям Управляющей компании
  • Создать систему управления проектами собственных торговых марок

Результаты

  • На базе платформы «Адванта» настроены разделы по управлению портфелем проектов инвестиционных проектов/организационных проектов, и раздел по управлению портфелем проектов собственных торговых марок.  
  • Контроль реализации задач ведется по контрольным точкам.
  • В системе сохраняются все документы, связанные с проектами. Юридически и управленчески значимые, проходящие согласование в системе электронного документооборота Директум, хранятся в виде прямых ссылок. Рабочие документы – непосредственно в БД системы «Адванта».
  • Настроен  контур управления проектами, включая:

             - управление контрактами и бюджетом

             - система по работе с контрагентами

             - управление рисками (в виде мероприятий проектного характера)

             - управление сроками по контрольным точкам

             - управление закупками (тендерами)

             - управление поручениями (задачи по протоколам совещаний)

  • В рамках проекта по внедрению проведено обучение бизнес-аналитиков и презентация настроенного решения по ряду функциональных областей руководству и команде пилотного проекта. В виду большой гибкости настройки системы большая часть функционала в дальнейшем настроена силами Проектного офиса ЦВ «Протек».

Рис. 1. Настроенное решение. Рабочий стол

Рис. 2. Настроенное решение. Управление по КТ

Рис. 3. Настроенное решение. Управление контрактами

 

Факты о системе

  • 52 проекта
    отслеживается в системе
  • около 340
    контрольных точек
  • около 2 000
    задач 
  • 150
    поручений
  • около 100
    пользователей

 

 


Протестируйте возможности системы

Заказать демоверсию

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать книгу

Для получения книги  «С чего начать внедрение

проектного управления?»  заполните форму

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка!
Попробуйте позже.