
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Привет! Меня зовут Яна, и я маркетолог) Я пишу этот материал, сидя в гостинице Нижнего Новгорода, где я живу примерно неделю, вся моя команда в Екатеринбурге, а руководитель в Москве. В продвижении облачных сервисов я с 2013 года, и за это время слова «работа в любое время, в любом месте и с любого устройства» стали для меня чем-то вроде мантры. Но, как сапожник без сапог, я считала, что заточена исключительно под работу в офисе и другой сценарий в моей практике просто невозможен.
Беда многих компаний в том, что качественно провести встречу с исполнителями перед началом проекта порой готов только генеральный директор. А для КСУП важно обеспечить успешный старт всех проектов. Особенно сложно это организовать, когда проектное управление в организации только зарождается.
Ответственность сотрудников при выполнении своих задач – критически важный аспект работы любой компании. Однако ситуации с уходом от ответственности встречаются в компаниях повсеместно. Как сделать так, чтобы сотрудники активнее проявляли инициативу, научились отвечать за свои слова и решения, перестали перекладывать ответственность на руководителей и друг на друга?
Я уже много лет работаю в сфере ИТ-технологий и всегда придерживаюсь принципа: нет в системе – нет в жизни. Этот принцип существенно помогает при внедрении новых систем. Ведь сопротивление персонала при запуске чего-то нового, будь то CRM-система, ИСУП или любая другая ИТ-система, куда необходимо вносить данные, есть всегда. Оно может быть сильнее или меньше, но оно есть.
Когда дело касается производительности команды проекта, есть только два варианта – команда может либо помочь, либо помешать реализации проекта и получению результатов.
Большинство компаний хотят привлечь работников к целенаправленной работе. Это не всегда легкая задача, но вот как геймификация может помочь в этом.
Концепция геймификации проста – сделать неигровые активности более веселыми и вовлекающими, более похожими на игры.