
Дмитрий Мазеин
Генеральный директор
Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.
Принимать точные решения по проектам, контролировать ход выполнения и получение результатов – дело не из легких. Но когда на помощь топ-менеджеру приходят ИТ-инструменты, все становится прозрачным и понятным.
Поговорим о таких незаменимых в проектной деятельности инструментах как коммуникации и документооборот, сбор и хранение информации, аналитика и отчетность.
Программное решение для управления проектами не может подойти всем сразу, требуется долгий период адаптации, тестирования функций, проб и ошибок. С чего начать? Как определить требования к такой системе так, чтобы удовлетворить широкий круг пользователей и, вместе с тем, обеспечить базу для долговременного развития?
Выпуск инновационных продуктов, расширение рынков сбыта и модернизация производства потребовали от российских производителей новых инструментов управления бизнесом. Одними из первых их начали осваивать фармкомпании.
Приглашаем прикладных администраторов, бизнес-аналитиков, инженеров по внедрению проектного управления пройти обучение базовым навыкам настройки системы ADVANTA на основе сквозного примера – от создания объектов до готового дашборда для топ-менеджера.
С мая по август ведущие специалисты и руководители проектов компании «Адванта Консалтинг» проводили обучение пользователей системы на Улан-Удэнском авиационном заводе, одном из дочерних предприятий Холдинга «Вертолеты России».
Внедрение информационной системы управления проектами «Адванта» позволит компании обеспечить разработку новых инновационных лекарственных препаратов в срок, а также эффективно управлять рисками и бюджетом проекта.