< Назад к списку решений

Управление проектной организацией

Адванта обладает всеми необходимыми инструментами для управления проектами, пресейлом и  сервисом, обеспечивая оперативный контроль исполнения, эффективное управление человеческими ресурсами и движением денежных средств.

Управление проектной организацией

Завершайте проекты

в срок

Достигайте нужного результата

Принимайте решения обоснованно

Получайте отчетность

в online режиме

Адванта признана лучшей российской системой управления проектами по результатам конкурса Аналитического центра Правительства РФ в 2016 году

Адванта позволяет организовать работу команды над проектом начиная процесса его продажи (этап пресейла), настроить конвейер реализации проектов с типовыми бизнес-процессами, а также создать панель контроля ключевых показателей проектной компании.

Как Адванта решает задачи проектных организаций?

Адванта в инжиниринговых компаниях

Особенности

1. Реализуют как типовые, так и уникальные инжиниринговые проекты;

2. В проектах выполняются работы разного типа – проектирование, поставка оборудования, пуско-наладочные работы, строительно-монтажные работы, обучение персонала заказчика;

3. Длительный цикл продажи проектов, проекты крупные, продажи осуществляются командами, срок ведения сделок - от трех месяцев до нескольких лет.


Типичные проблемы

1. Информация по потенциальным сделкам, проектам разрозненна и хранится в различных информационных системах;

2. Потери времени на коммуникации, особенно при ведении удаленных проектов;

3. Нет истории проекта по всем стадиям жизненного цикла - от продажи до сопровождения;

4. Нужно видеть финансовую картину по портфелю проектов, в том числе кредиторскую и дебиторскую задолженность.


Решение

1. Ведение продаж, проектов, текущих задач и сервисных заказов в единой информационной системе;

2. Единый пул ресурсов, планирование и учет рабочего времени;

3. Создание сервиса для заказчиков по регистрации и мониторингу выполнения заявок по гарантийному и сервисному сопровождению;

Получение полной картины по всем составляющим портфеля проектов (графики, выполнение, бюджет, поставки, ресурсы) – «единой версии правды».

 

Адванта в проектных и научно-исследовательских организациях

 

Особенности

1. Выполняют проекты по проектированию, исследованиям, инженерным изысканиям и т.п.;

2. В ходе реализации проектов значительная часть работ приходится на интеллектуальный труд. Высокая стоимость человеческих ресурсов определяют большую часть себестоимости проекта;

3. На качество выполнения проектов сильно влияет возможность привлечения узкопрофильных экспертов. Необходимо иметь возможность планировать время экспертов и аккумулировать экспертизу из разных подразделений для решения сложных задач;

4. Цикл продажи проектов достаточно длительный, проекты крупные, продажи осуществляются командами, срок ведения сделок - от трех месяцев до нескольких лет.


Типичные проблемы

1. Информация по потенциальным сделкам, проектам разрозненна и хранится в различных информационных системах;

2. Необходима увязка системы управления проектами с электронным хранилищем проектной документации;

3. Сложность планирования и анализа доступности ресурсов, а также стоимости их использования;

4. Необходим учет рабочего времени в виде табелей в разрезе по задачам проекта.


Решение

1. Организация проектных работ: ведение продаж, проектов и текущих задач в единой информационной системе;

2. Единый пул ресурсов, планирование и учет рабочего времени;

3. Увязка графиков проектов с системой управления инженерной документацией или файловым хранилищем проектной документации;

4. Возможность оперативно оценить загрузку и подключить эксперта к любому из проектов через коммуникационный портал компании;

Получение полной картины по всем составляющим портфеля проектов (графики, выполнение, бюджет, поставки, ресурсы) упрощает управление проектной деятельностью.

 

Адванта для компаний, занимающихся профессиональными услугами

 

Особенности

1. Проектная деятельность, связанная с профессиональными услугами (консалтинг, аудит, юридические, ИТ-услуги) на разовой или долговременной основе;

2. Проекты реализуются сотрудниками высокой квалификации. Себестоимость проекта напрямую зависит от временной стоимости специалиста и эффективного использования его времени в ходе проекта;

3. Ресурсы на проекте – как собственные сотрудники, так и внешние, привлекаемые по договорам;

4. Оценка услуг для Заказчика часто привязана к отработанному времени, стоимость рассчитывается на основе внешних ставок специалистов.


Типичные проблемы

1. Информация по потенциальным сделкам, проектам разрозненна и хранится в различных информационных системах;

2. Потери времени на коммуникации, особенно при ведении удаленных проектов;

3. Сложность планирования и оценки доступности ресурсов, а также стоимости их использования;

4. Необходим учет рабочего времени в виде табелей в разрезе по задачам проекта;

5. Необходим онлайн кабинет для взаимодействия с заказчиком – от планирования и ведения проекта, до отражения текущего финансового баланса.


Решение

1. Ведение продаж, проектов, текущих задач и сервисных заказов в единой информационной системе;

2. Удаленное подключение заказчиков и внешних сотрудников к проектному порталу в режиме онлайн;

3. Единый пул ресурсов – собственных и внешних сотрудников, планирование и учет рабочего времени;

Организация проектных работ в системе Адванта позволяет получить полную картину по всем составляющим портфеля проектов (графики, выполнение, бюджет, поставки, ресурсы).


Внедрение корпоративной системы управления проектами сокращает затраты на 20–30%*

Узнайте, насколько выгодно внедрение информационной системы управления проектами Адванта для вашего бизнеса:

Рассчитать стоимость

Наши клиенты рекомендуют

  • Кислицын Сергей Васильевич

    Кислицын Сергей Васильевич

    Директор ООО «Аверс СК»

    Система освободила от большого количества рутинной работы и обеспечила управленческий учет

    «Решение, предложенное специалистами ООО «Адванта Групп» освободило руководство компании от большого количества рутинной работы по расчету зарплат монтажников, а также формализовало управленческий учет по проектам компании.

    По окончании проекта внедрения нами было принято решение о расширении числа рабочих мест и приобретении пакета дополнительных лицензий для остальных сотрудников для использования системы «Адванта» в рамках всего предприятия. Надеемся на дальнейшее совместное сотрудничество!».

  • Александр Недовиченко

    Александр Недовиченко

    Генеральный директор «ИнжЭнергоПроект»

    Система стала инструментом контроля и планирования задач

    Адванта - это мощный инструмент по контролю и планированию проектов и задач, обладающий необходимым функционалом для повышения производительности труда в организации.

  • Андрей Делидов

    Андрей Делидов

    директор компании «Строй-Проект»

    Отклонения по срокам реализации проектов сократились в среднем на 50%

    До использования Адванты я тратил по 2 рабочих дня в неделю на сбор информации по 15 проектам для контроля подрядчиков. Сейчас я получаю сводную информацию по проектам каждую неделю в режиме онлайн и трачу на совещания по контролю сроков всего 2-3 часа в неделю. Отклонения по срокам реализации проектов сократились в среднем на 50%.

    Сокращение отклонения по срокам проектов
    Среднее отклонение по срокам проектов
    Было
    20 дней
    Стало
    10 дней
  • Евгений Голубенко

    Евгений Голубенко

    Генеральный директор ГЕН СтройУрал

    Рост эффективности реализации проектов

    Благодаря автоматизации и правильному подходу к проектному управлению, которые мы получили с внедрением системы Адванта, область деятельности нашей компании постоянно расширяется, а скорость и эффективность реализации проектов возрастает.

Адванта для проектного бизнеса

Как с помощью Адванты повысить прибыльность проектного бизнеса? Видео-презентация
Ведет Денис Базин – архитектор Адванты. 
Длительность 17:27

Получите демо-версию прямо сейчас

Начать пользоваться

Демоверсия продукта

Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин

директор по развитию бизнеса

Пожалуйста, заполните форму, потому что мы работаем индивидуально. Наш менеджер оперативно свяжется с Вами для подбора демоверсии под Ваши задачи.

Если у Вас останутся вопросы, то Вы можете задать их мне напрямую:

Для расчета стоимости системы Адванта, просим вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить заявку».

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин

директор по развитию бизнеса

Пожалуйста, заполните форму, потому что мы работаем индивидуально. Наш менеджер оперативно свяжется с Вами для подбора демоверсии под Ваши задачи.

Если у Вас останутся вопросы, то Вы можете задать их мне напрямую:

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка!
Попробуйте позже.