< Назад к списку решений

Управление инвестиционным департаментом

«Адванта» – инструмент повышения эффективности реализации инвестиционных проектов и снижения рисков.

Управление инвестиционным департаментом

Завершайте проекты

в срок

Достигайте нужного результата

Принимайте решения обоснованно

Получайте отчетность

в online режиме

Адванта признана лучшей российской системой управления проектами по результатам конкурса Аналитического центра Правительства РФ в 2016 году

Повысьте за 2 месяца качество исполнения планов проектов инвестиционного портфеля!

Управление инвестиционным департаментом

Вынуждены часто менять сроки и приоритеты проектов инвестиционного портфеля? Используйте эффективные инструменты управления изменениями.

На оформление отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов вы тратите много времени? Внедрите инструмент автоматического сбора отчетности и освободите ресурс для более грамотной балансировки портфеля.

Испытываете сложности с обоснованием и утверждением изменений в инвестиционном портфеле? Создайте единое информационное пространство для участников инвестиционной деятельности, чтобы обеспечить прозрачность процессов и улучшить отношения между эксплуатирующими службами и внутренним заказчиком.

 

«Дорожная карта» портфеля инвестиционной деятельности предприятия
 
  • Реестр инвестиционных программ и проектов
  • Поддержка актуальных планов проектов
  • Электронные архивы документов по инвестиционным проектам
  • Контроль изменений на инвестиционной фазе
  • Управление рисками
Контроль освоения бюджета и инвестиционных вложений
 
  • Актуализация плана финансирования инвестиционных программ для достижения результата
  • Реестр заключенных контрактов и контроль своевременного прохождения траншев
  • Мониторинг плана освоения денежных потоков инвестиционного проекта
  • Оформление сводных отчетов по оформлению лимитов финансирования инвестиционных проектов
Мониторинг реализации контрольных мероприятий
 
  • Планирование мероприятий по достижению показателей эфективности инвестиционных проектов
  • Утверждение планов финансирвоания и планов освоения
  • Автоматизация сбора отчетности
  • Индикация статусов реализации проектов
Контроль достижения показателей инвестиционных проектов на операционной фазе
 
  • Формирование набора целевых показателей каждого проекта
  • Автоматический сбор данных по показателям
  • Визуализация выполнения показателей
  • Оценка доходности инвестиционных проектов
Формирование центра компетенций проектного управления
 
  • Оценка уровня зрелости организации проектной деятельности
  • Разработка методических рекомендаций
  • Общее информационное пространство

 

 

Директору по инвестициям
 
  • Отслеживайте показатели инвестиционных проектов
  • Отслеживайте эффективность инвестиционной деятельности
  • Контролируйте результаты инвестиционных вложений
Руководителю инвестиционного управления
 
  • Планируйте финансирование инвестиционной программы в соответствии с приоритетами
  • Контролируйте достижение результатов в реальном времени
  • Получайте актуальную информацию о реализации инвестиционных проектов
  • Принимайте взвешенные решения и планируйте транши по инвестиционным проектам
  • Контролируйте бюджет инвестиционного проекта
Проектному офису
 
  • Сравнивайте различные варианты портфеля инвестиционных проектов
  • Формируйте отчеты для руководства в один клик
  • Контролируйте прохождение траншев по инвестиционным проектам
Руководителю проекта
 
  • Планируйте потребность в контрактах в соответствии с бюджетом инвестиционного проекта
  • Планируйте потребность в привлечении кредитов и заемных средств в соответствии со сроками проведения траншев
  • Планируйте контрольные мероприятия инвестиционных проектов в соответствии с методологией
Участнику проектной деятельности
 
  • Получите инструмент для обоснования изменений
  • Фиксируйте достижение результатов контрольных мероприятий в одном месте

 

Преимущества системы «Адванта»

Запуск за 2 месяца

Получите настроенную и готовую к использованию систему через 60 рабочих дней

Доступная стоимость

Стоимость внедрения в 3-5 раз дешевле западных аналогов

Совместимость с другими системами

Интегрируется с 1С, системами бюджетирования, документооборота и любыми другими ИС

Соответствует политике импортозамещения

Номер 279 в Едином реестре российских программ Минкомсвязи РФ. Соответствует методическим рекомендациям Министерства Экономического Развития №26 Р–АУ от 14 апреля 2014


Хотите получить индивидуальную презентацию возможностей системы для вашего бизнеса?

Закажите презентацию

Наши клиенты рекомендуют

  • Вячеслав Вдовин

    Вячеслав Вдовин

    заместитель Председателя Правления ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

    Формирование целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента

    Татфондбанк - динамично развивающийся банк, который использует современные технологии в своей работе. В целях систематизации и повышения качества управления большим количеством проектов, в октябре 2013 года принято решение о создании в банке Офиса управления проектами, а также о внедрении информационной системы управления проектами. Информационная система Адванта предоставила простые инструменты для формирования целостной картины выполнения проектов у топ-менеджмента и удобный интерфейс контроля выполнения проектных работ для участников проектных групп. Информационная система предоставляет множество инструментов для интерактивных коммуникаций, систематизации и хранения данных о проекте, формирования online отчетности в едином информационном центре. Удобство интерфейса обеспечивает минимальные затраты на обучение сотрудников.
    Сейчас мы видим отдачу от реализации данного проекта и очевидно, что его запуск был стратегически правильным решением.

  • Людмила Николаева

    Людмила Николаева

    Председатель Правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

    Удобство, оперативность, простота в использовании

    Сегодня мы можем с удовлетворением отметить, что информационная система управления проектами «Адванта» успешно претворена в жизнь и является одним из ключевых элементов в системе менеджмента АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО. Главными преимуществами внедренной системы являются удобство, оперативность, простота в использовании и в то же время многоуровневость и комплексность.

    С помощью «Адванты» мы можем вести проекты развития банка, включая их планирование, контроль над реализацией, формирование отчетности, фиксирование возможных слабых сторон проектов и их успешное разрешение. Пользователи информационной системы могут оперативно обсуждать ход выполнения проектов, и, главное, своевременно вносить коррективы в случаях необходимости.

    «Адванта» доказала свою состоятельность и эффективность, она полностью соответствует своему наименованию, действительно являясь прогрессивной информационной системой.

    Хочется выразить признательность разработчикам данной программы, пожелать новых творческих, профессиональных успехов, новых побед на информационном рынке регионов!

  • Виктор Долженко

    Виктор Долженко

    заместитель генерального директора,
    руководитель блока по работе с частными клиентами
    компании «АТОН»

    Оптимизация процесса управления проектами

    Компания АТОН живет в постоянно изменяющемся мире. Для успешной деятельности компании необходимо было структурировать проекты и задачи, которые ведутся в компании, чтобы ясно понимать их статусы, представлять деятельность сотрудников. С помощью системы Адванта компания АТОН получила новый импульс в развитии, так как система позволила оптимизировать процесс  управления проектами и определять, на каком этапе находится выполнение задач в текущий момент.

  • Эльвирия Иванова

    Эльвирия Иванова

    руководитель проектного офиса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО

    Адванта позволяет получать оперативную информацию по проектам

    За короткий период в Банке внедрена система управления проектами, позволяющая кураторам, руководителям проектов, Проектному офису и участникам проектов получать оперативную информацию по проектам Банка. Это позволяет сократить длительность проектов, время совещаний и встреч, контролировать реализацию большого количества проектов.

    Планируем внедрить контроль за распределением ресурсов, мотивацию участников проектов.

  • Анатолий Табунанов

    Анатолий Табунанов

    Заместитель Председателя Правления АКБ «Алмзэргиэнбанк» АО

    Адванта держит сотрудников «в тонусе»

    С внедрением информационной системы «Адванта» стало удобно управлять проектами. Теперь мы в любой момент оперативно можем выяснить, на какой стадии находится реализация проектов, причины отклонения от сроков их реализации, а также выработать те шаги, которые позволят успешно реализовать тот или иной проект. «Адванта» позволяет сотрудникам банка находиться «в тонусе», самостоятельно осуществлять контроль над ходом выполнения задач, своевременно вносить необходимые правки и коррективы.

    Более того, отмечу, что пользование «Адвантой» способствует эффективной командной работе, экономит рабочее время сотрудников банка.

  • Людмила Николаева

    Людмила Николаева

    Председатель Правления АКБ «Алмзэргиэнбанк» АО

    Система стала один из ключевых элементов менеджмента банка

    Главными преимуществами внедренной системы являются удобство, оперативность, простота в использовании и в то же время многоуровневость и комплексность.

    С помощью «Адванты» мы можем вести проекты развития банка, включая их планирование, контроль над реализацией, формирование отчетности, фиксирование возможных слабых сторон проектов и их успешное разрешение. Пользователи информационной системы могут оперативно обсуждать ход выполнения проектов, и, главное, своевременно вносить коррективы в случаях необходимости.

  • Елена Копылова

    Елена Копылова

    руководитель Офиса управления проектами
    ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

    Легкая настройка, высокая скорость обучения пользователей и удобство использования

    В пользу решения от Адванта Групп говорил богатый опыт компании в разработке и внедрении собственной платформы. Дополнительным плюсом выбора решения Адванта можно считать двухмесячный период опытной эксплуатации продукта в Банке, который позволил оценить преимущества легкой настройки, высокой скорости обучения пользователей и удобство использования этого продукта. Относительно невысокая стоимость решения позволила снизить планируемый бюджет проекта. Важную роль при выборе компании Адванта Групп сыграли быстрая и качественная работа службы технической поддержки, активное решение вопросов и рассмотрение предложений со стороны менеджмента, нацеленность руководства компании на совершенствование своего продукта при взаимодействии с заказчиком. Мы нашли надежного партнера и планируем долгосрочное сотрудничество.

  • Денис Черницов

    Денис Черницов

    руководитель Департамента «Проектный офис» – БКС

    Система уже окупила свою стоимость

    По итогам работы за год бизнес получил информационную прозрачность, сокращение сроков реализации проектов, оперативный контроль и оптимизацию затрат на развитие. В данный момент завершается внедрение Адванты, и я могу подтвердить, что программа уже окупила свою стоимость. Мы получаем множество положительных отзывов о работе с системой, как со стороны подрядчиков, так и заказчиков проектов.


Протестируйте возможности системы

Заказать демоверсию

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.


Закажите презентацию

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».


Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".
b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Если у Вас останутся вопросы, можете задать их мне напрямую.
Ошибка!
Попробуйте позже.