Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан

Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан внедрил систему Адванта

Фонд жилищного строительства республики Башкортостан
Отрасль: Государственные органы

Государственное унитарное предприятие «Фонд жилищного строительства Республики Башкортостан» − один из крупнейших застройщиков на территории региона. Основными направлениями деятельности предприятия является строительство жилых домов, коммерческой недвижимости, объектов коммунальной и социальной инфраструктуры.

Фонд был образован 18 сентября 1997 года в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан «О дополнительных мерах по решению жилищной проблемы, улучшению жилищных условий граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде, и строительству объектов социально-культурного назначения».

За 18 лет успешной работы организации было осуществлено:

  • строительство в 21 городе и 45 районах республики;
  • введено в эксплуатацию более 3,8 миллионов квадратных метров жилья;
  • построено порядка 58 тыс. квартир;
  • инвестировано в строительство около 46,3 миллиардов рублей;
  • реализовано свыше 1000 строительных проектов.

В настоящее время ФЖС РБ реализует как социальные программы, так и коммерческие проекты по строительству недвижимости.

Ситуация до

Являясь крупным застройщиком, фонд пользовался услугами компаний-подрядчиков, что создавало необходимость контроля сроков выполнения задач, ведения учета договоров.

Несмотря на большой стаж работы, в организации не было автоматизированной системы управления проектами, не существовало единой базы данных для ведения документооборота. Руководство не могло отслеживать как объем выполненных работ по заключенным с подрядчиками договорам, так и взаимосвязь между сроками выполнения конкретной задачи и сдачей объекта в эксплуатацию. Коммуникации участников проекта не были налажены, часть важной информации терялась, не доходя до управленческого состава.

Выбор

В 2015 году руководство ФЖC РБ приняло решение о внедрении системы управления проектами Адванта.

Внедрение Адванты заняло в общей сложности четырнадцать дней. Проектная группа со стороны заказчика состояла из 6 человек. За этот период было спланировано два крупных проекта, создан реестр договоров, настроены отчеты по контролю задач.

Проводить дальнейшую интеграцию с внутренней системой фонд планирует своими силами при поддержке консультантов Адванта Консалтинг.

Рис. 1 Структуры проектов отражены в системе
Рис. 2 На карточке проекта настроено отображение всей необходимой информации
Рис. 3 Для проектов настроены контрольные точки
Рис. 4 С помощью отчетов отслеживаются сроки проектов
Рис. 5 В системе настроен автоматический отчет по освоению средств проекта.

Результаты

«На сегодняшний день внесена информация объектам строительства более чем на 60%. Некоторая часть информации импортируется из 1С. ИСУП Адванта используется как единый инструмент коммуникаций. Документооборот на стадии разработки, это самая сложная часть на данном этапе. В ходе реализации проекта появились идеи по реализации отчетности по отдельным приказам и регистрации заявок на транспорт. В целом наша работа оценена как положительная практика внедрения проектного управления в государственном секторе» − поделился первыми результатами внедрения Гизар Ильдусович.

Ключевые задачи организации уже успешно решаются на базе системы Адванта.

В перспективе руководство фонда планирует продолжить планомерную работу по внедрению системы документооборота на предприятии, завершить интеграцию программы с 1С, более широко использовать возможности системы в качестве корпоративного портала.

 

Получите демо-версию прямо сейчас

Начать пользоваться

Демоверсия продукта

Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин

директор по развитию бизнеса

Пожалуйста, заполните форму, потому что мы работаем индивидуально. Наш менеджер оперативно свяжется с Вами для подбора демоверсии под Ваши задачи.

Если у Вас останутся вопросы, то Вы можете задать их мне напрямую:

Для расчета стоимости системы Адванта, просим вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить заявку».

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин

директор по развитию бизнеса

Пожалуйста, заполните форму, потому что мы работаем индивидуально. Наш менеджер оперативно свяжется с Вами для подбора демоверсии под Ваши задачи.

Если у Вас останутся вопросы, то Вы можете задать их мне напрямую:

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

Подписка

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ООО "Адванта Консалтинг"

Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка!
Попробуйте позже.