Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Принять cookies

«Прорыв» начал работу

Новости компании

29 июня в Концерне «РТИ» состоялось первое заседание управляющего комитета Проектного офиса «Прорыв». В данном мероприятии приняли участие представители ведущих предприятий ОПК.

С приветственным обращением к участникам заседания выступил Николай Михайлов, советник генерального директора ОАО «РТИ», бывший первый заместитель министра обороны РФ. В своём выступлении он отметил, что в условиях цифровой экономики существенно возрастает значимость передовых систем управления, а консолидация интеллектуальных ресурсов является действенным инструментом преодоления общих вызовов, с которыми столкнулись многие предприятия ОПК. 

В рамках заседания были согласованы цели и задачи проектного офиса, определены направления и приоритеты взаимодействия предприятий ОПК, а также утверждены регламент деятельности проектного офиса и состав управляющего комитета.

 

По итогам голосования председателем управляющего комитета был избран Дмитрий Школьный, бывший заместитель генерального директора по развитию Корпорации Уралвагонзавод: «Проектный офис «Прорыв» объединяет профессионалов в области управления, хорошо представляющих ситуацию на оборонных предприятиях и имеющих необходимый опыт для решения ключевых проблем организаций ОПК».


Решение о создании проектного офиса «Прорыв» было принято по итогам конференции «Проектное управление как способ повышения результативности оборонных предприятий», которая состоялась 26 апреля при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации. 

В состав проектного офиса «Прорыв» вошли руководители разного уровня и эксперты ведущих отраслевых предприятий. «Прорыв» нужно воспринимать как проект, продвигающий механизмы и методы решения наболевших проблем в организациях ОПК России.

По итогам заседания были определены основные задачи проектного офиса «Прорыв»:

  • Продвижение и методологическое развитие инструментов проектного управления на предприятиях ОПК;
  • Сбор, развитие и распространение лучших практик реализации проектов на предприятиях ОПК;
  • Развитие системы эффективной межкорпоративной кооперации на предприятиях ОПК;
  • Разработка и продвижение предложений развития для заинтересованных сторон и партнёрских организаций;
  • Разработка и продвижение стратегических инициатив совершенствования правовых основ и законодательной базы функционирования предприятий ОПК.

В соответствии с утверждённым регламентом, планируется регулярное проведение заседаний управляющего комитета с приглашением руководителей предприятий и представителей органов государственной власти.

Подробная информация о деятельности Проектного офиса «Прорыв» опубликована а сайте прорыв-про.рф

Также будет интересно:

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Демоверсия Стартового решения


Для отправки ссылки на демоверсию, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png


Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.
Подписка
Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".