Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Принять cookies

Конкурентные преимущества от внедрения проектного управления

Управление проектами

Это вторая часть статьи "Эффективность управления проектами". Чтобы прочитать третью часть перейдите по ссылке. Для того чтобы прочитать статью полностью перейдите на первую часть.

Внедрение проектного управления помогает создать в компании стратегическую цепочку ценности, которая дает компаниям преимущества перед их конкурентами, в особенности в секторах и рынках с высокой степенью риска. Возможность реализовывать проекты в рамках сроков и бюджета зачастую определяет сможет ли компания получить новый заказ или выпустить новый продукт на рынок.

По данным опроса Economist Intelligence Unit 90% руководителей по всему миру оценивают методы проектного управления как критические или имеющие значение для их способности реализовывать успешные проекты и оставаться конкурентоспособными.
 

«Сильная дисциплина управления проектами привносит исключительную ценность для бизнеса, потому что когда существует спрос на продукт, мы те, кто делает этот продукт» - говорит Дэвид Бьюссон, PMP, руководитель программ в Headland Project Management, компании, которая в настоящее время проводит проект реконструкции третьего терминала аэропорта Хитроу в Лондоне. «Мы являемся ключевой частью бизнеса, и мы придерживаемся тех же правил, строгости и коммерческих целей, как и компания-заказчик».

Отслеживание хода проекта требует тщательного управления показателями и целями, которое должно распространяться не только на проектную команду, но и на поставщиков, подрядчиков, клиентов и акционеров этих компаний. Бьюссон и его команда остро осознают влияние результатов их проекта на бизнес. «Если мы не будем хорошо делать нашу работу, пассажиры могут выбрать другой аэропорт или произойдет снижение продаж в точках розничной торговли, расположенных в Хитроу. Но если мы будем работать успешно, пассажиры будут счастливы, и наша компания-заказчик тоже будет успешной».

«Для получения конкурентных преимуществ компаниям необходимо соотнести стратегию управления проектами с долгосрочными целями компании» - говорит Патрисио Ромеро, руководитель проектного офиса компании DirecTV, Буэнос-Айрес, Аргентина. И проектный офис поможет создать взаимосвязь между стратегией и результатами.

Например, компания DirecTV открыла региональный проектный офис, который является центром передовых практик в процессе стандартизации инструментов проектного управления, практик и ключевых показателей эффективности для локальных проектных офисов. «Региональный проектный офис видит ценность проектного управления. Он помогает внедрять стандартизованные процессы по всей компании» - говорит Ромеро.
 

Реальные результаты применения проектного управления

Компания: DirecTV, Буэнос-Айрес, Аргентина

Отрасль: спутниковое телевидение

ROI: улучшение возможностей отслеживания реализации стратегических целей, снижение стоимости реализации проектов, улучшение взаимодействия с клиентами.


Когда ИТ-департамент DirecTV открывал проектный офис два года назад, руководство компании не было оптимистично настроено. Однако результаты не заставили себя ждать.

«Когда мы открывали наш проектный офис, для всех мы были трехглазой рыбой в лаборатории: никто не знал, кто мы такие и что мы делаем. Но спустя 6 месяцев, начали появляться результаты. Сейчас нас считают центром передовых практик в компании, и другие отделы нашей компании начали копировать нашу модель».

Проектный офис внедрил официальную методологию управления проектами, основанную на платформе унифицированных практик, разработанных местными проектными офисами. Затем были определены ключевые показатели эффективности для измерения прогресса и результатов в отношении к долгосрочным целям компании. Одновременно с оценкой соответствия проектов заявленным срокам и бюджету, команда отслеживает достижение стратегических целей, содержащихся в плане проекта. Взаимосвязь результатов проектов в портфеле с ключевыми целями компании дает руководству понимание ценности проектного управления, говорит Ромеро.
 

«Когда топ-менеджмент хочет выпустить новый продукт раньше, чем конкуренты, они приходят с этим вопросом к проектному офису. Они знают, что у нас есть необходимые инструменты, чтобы ускорить процесс выхода продукта и измерить результаты».

Например, ИТ-департамент недавно реализовал проект, направленный на одну из наиболее важных стратегических целей компании, - улучшение взаимодействия с клиентами при помощи создания приложения, выполняющего ключевые функции технической поддержки. Вначале проектный офис в течение двух недель анализировал поведение звонивших в техническую поддержку клиентов, и то, как они используют систему. Затем было разработано несколько приложений, автоматизирующих задачи по выставлению счетов, и панель, управляемую при помощи кликов и упрощающую переключение между задачами. Когда приложение было готово, оно было внедрено в тестовых группах для настройки процесса.

Проект был реализован за три месяца в запланированные сроки и в рамках бюджета. Но что более важно, итоговый отчет по результатам проекта показал, что новая система позволила в среднем сократить на 17 секунд телефонный разговор с клиентом.
 

«Когда 600 специалистов технической поддержки обслуживают 1 миллион клиентов, это значительная экономия времени. Это привело к сокращению затрат и, что наиболее важно, напрямую связано со стратегической целью DirecTV по улучшению взаимодействия с клиентами».

Все данные проектов отражены на сайте проектного офиса, что дает руководителям полный обзор статусов проектов. Это значительно помогает топ-менеджерам компании в стратегическом планировании, а также устанавливает взаимосвязь между успешными проектами и достижениями компании.

«Проект технической поддержки – один из примеров того, как руководство компании поставило стратегическую цель, которая была реализована при помощи проектного управления на уровне портфеля проектов и ниже», – говорит Ромеро. «Проектный офис налаживает процесс стратегического планирования в компании. Мы не просто контролируем затраты. Мы приносим непосредственную пользу бизнесу».

Это вторая часть статьи "Эффективность управления проектами". Чтобы прочитать третью часть перейдите по ссылке. Для того чтобы прочитать статью полностью перейдите на первую часть.

Источник pmi.org

Также будет интересно:

Демоверсия продукта


Для отправки ссылки на демоверсию системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Демоверсия Стартового решения


Для отправки ссылки на демоверсию, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить демоверсию».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png


Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить демоверсию системы.



Запросить консультацию


Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и проконсультировать по работе системы.

Скачать руководство

Для получения руководства «С чего начинается

системное управление проектами?» заполните форму

Для заказа презентации системы Адванта, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Получить презентацию системы».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и провести презентацию системы Адванта.

Заявка на партнерство

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

Заявка на просмотр вебинара

Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить».

Количество сотрудников в Вашей компании

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Заказать услугу

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и рассказать об услуге подробнее.

Запросить расчет


Для запроса расчета стоимости просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Отправить»

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор


Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и предоставить индивидуальный расчет стоимости.


Заказать внедрение
Для отправки запроса на внедрение системы ADVANTA, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать внедрение».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Для каждой компании мы подбираем решение индивидуально. Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить внедрение системы ADVANTA в вашей компании.
Заказать услугу
Для отправки запроса на услугу консалтинга, просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку «Заказать».

Общее количество сотрудников в Вашей компании

b-quote__ava-1.png

Дмитрий Мазеин


Генеральный директор

Цель нашей компании ‒ помогать руководителям воплощать стратегические замыслы и планы бизнеса в реальность. С помощью наших экспертов Вы сможете повысить эффективность управления проектами и получать гарантированные позитивные результаты. Заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и обсудить Ваши задачи более детально.
Подписка
Для отправки заявки просим Вас заполнить короткую анкету и нажать кнопку "Отправить".